-Робин? Робин мать вашу!-я подбежала к ней и обняла.
-Донна, я так по тебе скучала-Робин.
-Может кто-нибудь объяснит, что происходит?-Майк
-Ахахахах мы сёстры, идиот-Робин.
-Так ладно, что ещё мы о тебе не знаем, Донна?-Майк
-Ну вот того, что ты обо мне не знаешь, ты никогда и не узнаешь-я
-В общем тогда мы пошли, Приятно было встретиться-Оди
-Пока пока-СтивМы вышли из этого магазинчика и решили пройтись ещё по разным магазинам.
Спустя 2 часа мы вернулись в дом к Майку с полными пакетами одежды и косметики мне.-Жесть какая-Лукас
-Да вообще, как можно пробыть в магазине с одеждой так долго?-Майк
Мы с Оди промолчали и пошли вниз ещё раз примерить всю одежду, что мы купили.Через несколько часов*
Я подошла к Майку.
-Майк, почему твоих родителей нет дома?
-Они уехали в другой город к друзьям.
-Что за город?
-Вроде какой-то Дерри.
-Окей ладно.
Я ушла обратно вниз.
Как только я спускалась по лестнице я услышала шум на улице. Когда я быстро побежала наверх, видимо не я одна услышала его.
Все ребята стояли и наблюдали, что сейчас появится за дверью.
Я нисколечки не боялась, но Майк какого то фига, взял меня за руку. Дебил обдолбаный, у тебя Оди!
Шум прекратился.
Я обернулась и..
-Шарик?-я
-Что? Ты о..-Майк
Все повернулись туда, куда смотрела я и тоже увидели этот шарик.Дверь с грохотом вылетела с петель, и в дом зашел очень стремный мать вашу КЛОУН.
Никто не успел ничего сделать, оно потянулось руками за Оди и забрало ее.-Оди!-я
Я пыталась остановить его, но почему-то мои силы не работали на нем.
Оно унесло ее, а вот куда-нам всем предстоит это разузнать.Окно на кухне разбилось и мы увидели подростка, который был весь в крови и с ножом в руках.
Он начал подходить к нам. Я просто свернула ему шею, он упал.-Что черт возьми здесь происходит?-Майк
-Ребят-Уилл-...я чувствую его...
-Только этого нам не хватало-Лукас-Сначала шарик, потом клоун, потом этот псих, теперь демогоргон, я тут совсем свехнусь, все, всем пока, я устал!
-Лукас, стой!-Макс
Он ее не слышал и уже подходил к выходу.
-Лукас, я сказала СТОЙ!-крикнула я, и дверь ранее лежавшая на полу, поднялась прямо перед лицом Лукаса.
-Лукас, пойми, нам ни в коем случае нельзя разделяться, либо они убьют нас одного за другим!-я
-О нет...-Уилл-Он здесь.
-Черт-я
Мы встали в кружок и слали ждать его, того, кого мы думали, что победили, но видимо не все так просто.Свет замаргал. Ничего не происходит. Резко у меня темнеет в глазах и я падаю на пол.
Я открываю глаза и вижу мальчика? Почему я его вижу? Я подходила к нему.
Я заметила, что он плакал. В руках у него была фотография, видимо его брата, и как можно догадаться, видимо он умер.Я оказалась в какой-то комнате. Оглядевшись, я увидела тот самый шарик, только с надписью «Welcome to Derry».
Тм:Черт, только не говорите, что тот клоун с психом пришли из Дерри.
Я хотела сказать что-то мальчику, но не знала его имени. Подойдя к столу я увидела тетради с именем Билл Денбро.Тм:Отлично, значит ты Билл.
-Билл. Билл! -я
-К-кто здесь?-Билл
-Билл, обещай, что выслушаешь меня, это очень важно.
-С-сначала скажи, кто ты!
-Окей, если тебе так надо, то я Донна. Все?
-К-как ты связалась со мной?
-У меня есть суперсила, все? Больше вопросов нет? Ты готов меня выслушать?
-Д-да
-Так, в общем, я из Хоукинса, сегодня с подвала я услышала шум на улице, побежала наверх, там ничего не оказалось, там были только мои друзья. Обернувшись, я увидела красный шарик, за то время, пока все отвлеклись, у нас слетела дверь. Мою подругу схватил какой-то клоун и утащил ее.
-Но п-почему ты не спасла ее с помощью с-своей суперсилы?
- Было бы все так просто! Она просто не работала на нем. Потом я отключилась и увидела тебя. Билл у тебя есть друзья?
-Д-да
-Пожалуйста, нам очень нужна ваша помощь..
————————
Ожидали такой поворот событий?