1 часть

2.5K 62 42
                                    

Анонс: Ты-Донна, тебе 15, так же как и всем остальным. У тебя белые волосы чуть ниже плеч. Хорошего прочтения💗

Ты открываешь глаза и видишь вокруг себя маленькую комнатку.
Мысли:ЧЕРТ, сколько я проспала?
Из твоих мыслей тебя вывел звук открывающейся двери.
Ты встала и зажалась в угол.
К тебе зашли двое мужчин в воздухо-непроницаемых костюмах бежевого цвета. Один из них попытался схватить тебя за руку, но как только ты подняла на него взгляд, он отлетел в стенку, тем самым пробив ее. Второй мужчина направился на тебя быстрее первого, но ты начала в буквальном смысле прожигать его взглядом. Его костюм, а позже и тело начали плавиться. Он упал прямо к твоим ногам. Ты посмотрела на него высокомерным взглядом, переступила через него и спокойно пошла из этой комнатки.

Ты прошла мимо кабинета.
-Так-так-сказал голос сзади тебя.
Ты обернулась и увидела...

-Папа..?-сказала ты.
Он начал подходить к тебе, а ты от него, ведь знала, что все эти годы он использовал тебя.

-Пять, ну куда ты отходишь? Обними своего папу.-сказал противный голос мужчины.

-Нет.-ты резко склонила голову в сторону, тем самым свернув его шею. Он упал. Чтобы точно добить его-ты пнула его в живот, в голову, ещё раз в голову, а после вовсе прыгнула своими ногами на его голову. Она разлетелась в разные стороны.

-А вот и моя месть, папочка.- сказала ты, развернулась и пошла спокойным шагом к выходу.

Ты увидела дверь и зашла в неё. Там лежали бумаги, а так же был письменный стол, комод и тд. Ты начала рыться в комоде, ведь знала, что искала. И вот тебе на глаза попалась папка чёрного цвета. Ты открыла ее и на первой странице была твоя фотография, информация о тебе с надписью «Очень опасна». Перевернув страницу, ты увидела фотографию какой-то безволосой девочки и так же ее информацию. Ты удивилась дате этой записи: 1977 г.
Ты взглянула на фотографию ещё раз и увидела печать «Найти».
Ты вырвала эти две страницы и пошла к выходу.

Около выхода тебе встретились 2 охранника, но тебе не составило труда отбросить их в стены. С помощью телекинеза ты открыла входную дверь и вышла на улицу.

У Оди и Уилла*
Оди:Уилл, ты собрал чемодан?
Уилл:Да почти.
Оди:Спускайся завтракать.
Уилл:Иду.
Он спустился на первый этаж, где его ждала Оди.
Уилл:как же я рад, что наконец-то увижу друзей.
Оди:Не поверишь, но я тоже.
Послышался звук ключа. Это Джойс пришла пораньше с работы.
Джойс:Уилл, Оди, вы собрались? Мы через 30 минут выезжаем!
Оди&Уилл:Да, мы готовы.
Джойс: Отлично, тогда выйдем пораньше.
Они сложили чемоданы в их маленькую машинку и поехали. Пока они ехали, они пели песни, что играли по радио. В общем поездка прошла весело.

У Пятой*
Ты спокойно шла по улице, не глядя по сторонам. В тебя врезался какой-то мальчик и сказал:Тетенька, а вы болеете?
Ты саркастично ему улыбнулась и сказала:Малыш, иди куда шёл, пока я не расплавила тебе мозг))
Мальчик заревел и убежал. Ты же с лицом, которое не выражало абсолютно никаких эмоций пошла дальше. Ты дошла до леса. Оглядевшись, ты спокойно пошла вглубь. Шла ты, пока не услышала радостное крики. Видимо неподалеку был дом. Ты выглянула из-за дерева и увидела людей, точнее подростков, которые обнимались, а двое женщин заносили чемоданы в дом. Дождавшись, пока все зайдут в дом, ты вышла из своего укрытия и пошла к этому дому, наполненному веселыми криками.
————————————————————————
Ребят, надеюсь, вам понравилось начало фанфика, ну а я пошла писать вторую часть💗

005, или как я спасла мир🎈Место, где живут истории. Откройте их для себя