Вот мы едем на велосипедах точно так же, как и ехали в Молл.
Едем мы уже часа 2.
-черт, ребят, я задолбалась, давайте остановимся-я
-давайте доедем до ближайшего отеля-Билл
-ну давайте-яЧерез пол часа перед нами был отель. Конечно не 5 звёзд, но тоже сойдёт.
Мы зашли внутрь.
-здравствуйте, сколько у вас свободных номеров?-я
-детишки, вы чего сюда так поздно приехали? Баиньки вам не пора-?
-закрой рот и скажи, сколько свободных номеров.-меня уже начинало это бесить.
-такая маленькая, а уже стерва, родители небось не воспитали-?
Я взяла под мой контроль его разум, и он быстро пробил, сколько осталось номеров.
-осталось 4 номера-?
-вот и славно, давай нам их все-я
-там в каждом номере двухместная кровать и диван-?
я просто выхватила у него ключи, кинула деньги, и мы с ребятами начали решать, кто где будет спать.-предлагаю, я, Донна и Оди спим в одном номере,Ричи, Эдди и Билл во втором, Майк, Уилл и Пятый в третьем, Лукас и Дастин в четвёртом.-Макс
-мне нравится-я
-отлично, вот и решили-МаксЯ отдала каждой группе по ключу, и мы разошлись в разные номера.
С девочками мы решили, что на кровати мы будем спать все втроём, ведь она большая и удобная, а диван маленький и жесткий.
-не знаю, как вы, а я спать-я легла в кровать.
Через 10 минут легла Оди, ещё через 5 минут Макс.Мы уснули.
Мы проспали до 11.46.
Первая проснулась я.
-ДЕВОЧКИ, ПОДЪЕМ-я
-Дон, зачем так орать то?-Макс посмотрела на время-вот черт, Оди, вставай.
Мы все начали собираться, а потом решили посмотреть, как собрались мальчики.
Я пошла в комнату, где был Майк, Оди-где Пятый, Макс-где Лукас.Я заходу к ним в комнату, и знаете, что я вижу? Они спят. Серьезно блин?
-МАЛЬЧИКИ, ПОДЪЕМ-я
-кто так орет?-Майк-ой, Дон, привет.
-какого фига вы ещё спите?-я
-мы легли поздно-Билл
-ну вставайте, вы вообще видели, сколько время?-яУилл посмотрел на время.
-вот черт, парни, вставайте, почти 12-УиллОни сразу же подскочили и начали собираться. Я своё дело выполнила, спокойно иду к себе в комнату.
Там уже сидела Макс.
-твои спали?-я
-только Дастин-МаксИ к нам в комнату вбегает Оди, захлопывает дверь и прижимается к ней спиной.
-если ты так от Пятого, то...-не успела я договорить, как Пятый оказался перед Оди-...он умеет телепортироваться...-Ладно ладно, прости-Оди
-ох, доброе утро, девочки-Пятый
-доброе, смотрю ты уже принял утренний душ-я
-ага, спасибо, Оди-Пятый посмотрел на неё.
-Ладно, все, выходи, нам надо дособираться-я выгнала Пятого из комнаты.
-только что ты меня спасла-Оди
-всегда пожалуйста-яДособрав вещи, мы позавтракали, сели на велосипеды и поехали в Дерри...