Всем привет, мне зовут Пэйтон. Пэйтон Мурмаер и у меня редкий рак костей.
Рак костей – это злокачественная опухоль из клеток костной ткани. Он может возникать в любой части тела, однако чаще всего поражаются трубчатые кости, являющиеся основой для скелета рук и ног. Злокачественные опухоли костей встречаются редко, как правило, у детей и подростков.
Уровни заболеваемости колеблются от 1 до 2 случаев на 100 000 мужского и от 0,5 до 1,0 на 100 000 женского населения.
Я чёртов счастливчик. Но я не расстраиваюсь, ведь все философы и писатели пишу про то, что жизнь цениться только когда на грани. Она на грани. У всех. Но не все это осознают.
Что же я пытаюсь вылечиться, постоянная онкология, химиотерапия от которой так плохо что хочется умереть на месте. Да и тем более из за химиотерапии я остался без волос, вообще, их нету нигде на теле. Кто захочет познакомиться с непонятно от чего лысым, но на вид симпатичным парнем. Не многие.
Хоть природа и обделила меня, я все равно живу обычной жизнью, хочу в школу, учусь отлично.
Ну что же познакомлю вас с людьми которые поддерживают меня на данном этапе моей жизни.
Это моя мама. Джоан Мурмаер. Она единственная знает все мои загоны и желания. Я люблю её. Уверен она меня тоже. Помимо заботы о моём здоровье и ухода за семьёй, у неё есть гимнастический зал, она тренирует детей, выезжает на соревнования. И всегда кстати удачно. Устраивает гимнастические концерты на улицах. И вообще она очень хорошая мама, она не относиться к той категории родителей которые видят в своих детях все плохое. У неё есть так называемые розовые очки мамы, она видит в своих детях только хорошее.
Я не один ребёнок в семье, у меня есть старшая сестра. Фэйт Мурмаер. Как можно заметить, она пошла в маму, рыжеватые волосы, зеленоватые глаза и небольшой рост. Она просто тащиться с собак, у нас их 3, она их дрессирует и вообще полностью ухаживает за ними она. Так же она помогает маме вести уроки по гимнастики у совсем малышей. Ещё она просто волшебный фотограф, она делает очень впечатляющие снимки и выставляет их на аукцион, а вырученные деньги отправляет в фонд по поддержки собак. Мы любим друг друга. Конечно мы ссоримся и даже часто, но всегда меримся. Она лучшая версия сестры которая только может быть.
Что на счёт отца, как только родился я, у него появилась тайная от мамы любовница. А когда мне было 10 у меня выявился рак костей, и он окончательно слинял от нас. Ну и путь дорожка.
Это Райли. Райли Хубатка. Моя лучшая подруга. Она так же как и Фэйт любит собак, у нее дома две Хаски. У нее хорошая фигура и милое лицо, да и вообще она очень добрая. Подрабатывает фотомоделью, имеет хорошие черты. Ещё он ведёт свой блог и у неё не плохо получается.
Это Ева Ривз. Новенькая в нашей школе, очень милая и забавная. Очень часто пересекаемся глазами. Райли твердит что бы я перестал засматриваться на нее и действовал уже. Но разве кто то захочет пойти на свидание с больным, лысым парнем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Letter (завершён)
Fanfiction16-летнему парню диагностируют редкий рак костей. За несколько месяцев до смерти он влюбляется в девушку и, несмотря на окружающую его грусть, находит в себе силы написать песню, чтобы отблагодарить всех своих друзей и близких.