Глава 8

209 11 4
                                    

День когда врач назначил смерть

Утром ко мне пришла Ева, и сказала о том, что не пойдёт на выпускной, и что хочет провести со мной последние минуты.

- Так, дорогуша, у тебя есть час что бы съездить домой и одеть самое красивое платье и сделать самый красивый макияж. Время пошло, собирайся.

- Зачем?

- Я не оставлю тебя без выпускного!

- Но.. - она хотела возразить

- Быстро!

Выпускной, я был в костюме, а она в красивом платье. Мама и Фэйт пошли с нами, так же в зале присутствовали врачи. 

В честь моей смерти. Так вообще говорят? А я скажу гордо. В честь моей смерти! Директор сказал что бы мы с Евой спели "Love Letter".

Мы вышли и стали петь, Ева играла на гитаре. Настал её черёд петь песню.

- Hey, I uh just want to check in
I've been really worried about you
Uh, where have you been?
What's, what's going on?

И в этот самый момент в голову даёт прилив амфетамина, грудная клетка сжимается. Я прогибаюсь.

 Зал заметил  это и стали подпевать. Знаете это чувство гордости? Это когда положительно окрашенная эмоция, отражающая положительную самооценку. Когда зал подпевает твою песню зная её наизусть. Когда присутствует наличие самоуважения, чувства собственного достоинства, собственной ценности. Безусловной ценности.

Наслаждение. Вот что я чувствовал тогда на сцене. Ни боль, ни сжимание в груби и всё такое прочие, это всё отошло на задний план. Наслаждение - высшая степень удовольствия. Не эйфория, это другое. Эйфория - состояние блаженства, радостного, душевного подъёма, не всегда объяснимого внешними обстоятельствами и причинами. А именно наслаждение. 

И в этот  момент под припев собственной песни я умер.

Какого это умирать? Хм. Смерть - это ведь всего лишь прекращение жизни. В медицине изучением смерти занимается наука танатология, кстати. Свет в конце тоннеля - популярное представление о том, как мы чувствуем переход в иной мир. На самом деле никакого тоннеля не было, была лишь темнота, а после появилось непонятное чувство, то ли неосознанности, то ли эйфории, или вообще как будто отморозил себе конечности. Понимаете, смерть - это не конец, после идёт недожизнь.

Love Letter (завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя