Утро
Я направился на 1 этаж, и спускаясь у меня прихватило сердце. Опираясь на перила я скатился вниз. Фэйт приходила мимо.
- Пэй,всё нормально? - я отрицательно помотал головой - Я вызову скорую!
Пока она набирала номер и ждала пока кто нибудь не поднимет трубку, она твердила мне что бы я не закрывал глаза. Но я и не собирался.
Приехал врач, поставил мне капельницу и оповестил что мне осталась максимум неделя.
Фэйт позвонила маме, Еве и Райли, по моей просьбе.
С начало прибежала Ева
- Пэй - жалобно сказала она. Я лежал на диване в гостиной
- Привет, Ева
- Ты как?
- Да так, потихоньку - я посмеялся, но она не издала и звука
- Не до шуток
- А к чему быть серьёзным? Всё ведь к этому и шло. Все. Абсолютно все вокруг знали что я умру в раннем возрасте. Жизнь - это всего лишь,совокупность явлений, происходящих в организмах, особая форма существования и движения материи, возникшая на определённой ступени её развития, и на определённой ступени завершённая. Моя ступень подошла...
- Ещё не подошла...
- Я на неё наступил. Я прожил жизнь с пользой. В любом случае меня будут помнить более 100 млн. человек.
- Больше.
- Я благодарен тебе за нашу встречу, за все прикосновения,поцелуи, прогулки, взгляды...
- Ты лучший человек который был в моей жизни - как только она произнесла это и из её глаз потекла слеза.
До этого момента она держала "воду" в себе. Вы знали что существует 3 вида слёз: базальные, рефлекторные и эмоциональные. Сейчас это эмоциональные. Эмоциональный тип слез вызывается сильным эмоциональным потрясением: горем, страхом, радостью.Базальные слезы выделяются на протяжении всего дня, их основная функция – увлажнять роговицу и защищать глаза от попадания пыли и грязи.Рефлекторные слезы провоцируются внешними раздражителями, например, сильный ветер, лук, попадание соринки в глаз.
На данный момент все кто будет приходить ко мне будут выделять эмоциональные слёзы.
Да, разбираюсь в медицине. Будите больны раком поймёте. Я шучу,я желаю вам всех благ и никогда не болейте раком.
После с работы прибежала мама. И после долгих истерик, она произнесла:
- Сынок, давай поговорим о похоронах.
- Я хочу умереть на этом диване.
- Хорошо, может еще пожелания?
- Волынки
- Что?
- Я хочу что бы там были волынки
- Хорошо - она посмеялась. Я был рад видеть её улыбку в такой момент.
Пришла Фэйт.
- Пэй, ты прости меня за всё, мои шутки, что кричала на тебя за неубранную комнату, что не разрешала тебе ночевать в моей комнате, что была против того что бы ты не ходил на уроки, если бы я знала что буду в такой ситуации сидеть и извиняться, я бы купила тебе все виды бургеров и не водила бы тебя на курсы игры на гитаре, и прости за выб....
- Ты лучшая сестра
- Что?
- Ты лучшая. Ты надо мной никогда не шутила, в основном я, это ты меня прости. За неубранную комнату? Там и правда был срач, я всегда осознавал это, но бесился на тебя, потому что ты мной потыкала. Бургеры? Да если бы я съел все что ты бы мне купила, я бы умер намного раньше. Гитара? Да если бы ни эти курсы, у меня бы не было гитар и я бы не написал песню вместе с Евой. Ты замечательная. Почему ты вспоминаешь только плохое?! Помнишь мы поехали на Багамы и я построил огромный замок? Ты тогда так злилась на меня. ахах. Забавно дулась весь отпуск, а потом я всем в классе говорил что это ты построила, а я просто сфоткался. А летом 2018 у тебя был день рождение, и я купил тебе часы на которые ты смотрела около 2 лет на сайте, ты тогда была такой счастливой, даже на следующий день завтрак мне приготовила. У нас было много счастливых моментов. Я люблю тебя, Фэйт. Ценю каждую проведённую вместе секунду.
- И я тебя люблю! - и после она обняла больного, лежащего на диване парня, готового откинуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Letter (завершён)
Fanfiction16-летнему парню диагностируют редкий рак костей. За несколько месяцев до смерти он влюбляется в девушку и, несмотря на окружающую его грусть, находит в себе силы написать песню, чтобы отблагодарить всех своих друзей и близких.