После химиотерапии мне нужно было встретиться с мамой и врачом и кое что обсудить. После того как все присоединились к моему обществу и подождав когда то самое общество выблюет все что в себе есть после химиотерапии.
- Я хочу отказаться от химио
- Что? Мурмаер, ты хорошо подумал? Тебе 17 ты сам принимаешь в этом решение - пытался переубедить меня доктор
- Сынок, ты чего, все же хорошо
- Мам, об этом потом. Доктор, скажите честно улучшения есть?
- Пэйтон, - томный вздох - твоя опухоль очень сильно прогресировала и обычной терапии тут не хватает. Тут требуется лечение на 40%, но это опасно, умрешь раньше предназначенного времени.
- А какое предназначенное время? - заинтересовал меня врач
- Примерно 2-3 месяца, если повезёт, то 4. Без химиотерапии 2-3.
- Ой - мама приложила руку ко рту и сдерживала слёзы.
- Пойдёт.
После того как мы подписали документы об отказе, мы поехали домой.
- Вы что то сегодня рано - крикнула Фэйт из кухни
- Не боишься что это воры? - я любил издеваться над сестрой
- Пэй, хватит. Я видела машину в окно
Я подошёл к сестре сзади, и резко схватил её за талию сложив руки крабом. Она подскочила и выронила лопатку которой мешала овощное рагу в сковородке.
- Пэйтон! Ты придурок!
- АХАХАХАХА - было забавно смотреть как она злить и машет руками, пытаясь попутно поправлять волосы
Я ушёл в свою комнату и открыл телефон, были сообщения от Райли.
Ри🥕
_________________________________________- Ну привет,
любовник неудачник
Ты хочешь поиздеваться?-
- Не ной
- Вот номер Евы.
- +7914116225
- Звони и приглашай
на свидание
Сейчас-__________________________________________
Я набрал номер
- Алло
- Ева, привет! Это Пэйтон
- Привееет
- Ты сильно занята сейчас?
- На самом деле нет, а есть предложения?
- Мы можем прогуляться сейчас
- Конечно! Через полчаса возле Starbucks'а на Региональной улице.
- Хорошо, буду
Я одел толстовку и джинсовую куртку. В назначенное время я был на месте. Она уже стояла там, Ева Ривз. Одетая в лёгкое летнее платье и кожаную куртку.
- Привет! - выкинула она и налетела на меня с обнимашками, я приобнял её в ответ за талию. От неё пахло дорогим пряничным парфюмом, мы отстранились. - Куда идём?
- Пошли до парка, а там разберёмся
Мы так и сделали, мы гуляли по милым улочкам Лос-Анджелеса и разговаривали обо всём, будто старые знакомые не виделись много лет.
Прогулка подходила к концу, я проводил Еву домой, мы попрощались и она чмокнула меня в щёку. Щека горела, в хорошем смысле, будто меня обожгли паяльником.
Я направился в сторону дома, но зайдя внутрь я никак не ожидал увидеть там блондинку.
- Райли?
- И тебе привет. Я пришла, а тебя дома нету и Джоан пригласила меня на чай.
- Я так и подумал. Почему не позвонила?
- Телефон сел. А ты был с Евой?
- Кто такая Ева? - поинтересовалась мама
- А это объект обаяния нашего красавчика - съязвила Ри - рассказывай, как всё прошло?
- Нормально
- Нормально?! Это все что ты можешь сказать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Letter (завершён)
Fanfiction16-летнему парню диагностируют редкий рак костей. За несколько месяцев до смерти он влюбляется в девушку и, несмотря на окружающую его грусть, находит в себе силы написать песню, чтобы отблагодарить всех своих друзей и близких.