Глава 3 "Он пишет обо мне?"

4.9K 363 57
                                    

- Ну что скажешь? Мне понравилось.
- И мне.
- Пошли скорее к нашим.

Альфы подошли к комнате и услышали музыку, а позже и хореографию Хана.
- Нечего себе. У тебя ещё и талант в танцах- сказал Чанбин хлопая в ладоши.
- Ещё?- спросил Феликс.
- Джисон, нам понравился твой материал.
- Белочка, а ты говорил что твоё творчество не кому не понравится- говорил Минхо улыбаясь.
- Я не белка.
- Белочка.
- Нет.
- Да.
- Нет.
- Да.
- Стоп! Джисон, ты где-нибудь работаешь?- спросил Бан Чан.
- Я работаю, но не официально.
- Может присоединишься к нам? У тебя хорошие навыки.
- Я не знаю. Как-то неожиданно. Не думаю что меня примут. Вы же уже дебютировали.
- В группу можно присоединиться и после дебюта. Давай я поговорю с директором и покажу ему твои образцы?
- Хорошо. Я наверно пойду. Не буду вам мешать.
- Останься с нами- сказал Феликс.
- Я наверно буду вам мешать.
- Не будешь.
- Хорошо. Только ненадолго... Просто мне надо кое-куда съездить потом.
Джисон сел на диван в углу и наблюдал за тренировкой. Внимание его привлек Минхо. Точные движения, сосредоточений взгляд и дурацкая футболка которая постоянно поднималась.
- О чём задумался?- спросил Хёнджин.
- Что?
- О чём задумался?
- Не о чём.
Хван посмотрел в ту же сторону, что и Джисон.
- Минхо понравился?
- Что? Нет конечно. У него же девушка.
- Они каждый день ругается.
- Из-за чего?
- Якобы Минхо уделяет ей мало времени. Хотя он с ней проводит всё свободное время, а с нами только на тренировках. Мы хотели на той недели сходить в кафе все вместе, но Минхо сказал что не сможет из-за Шиён.
- Хёнджин!- закричал Феликс.
- Что?
- Иди и помоги Чанбину.
- С чем?
- Я не знаю. Он попросил позвать тебя.
Альфа встал с дивана и ушёл с Феликсом к другу. В комнате остались лишь Минхо и Джисон.
- Я наверно пойду.
- Ты завтра придёшь?
- Да.
- Будь осторожен. Сейчас уже не так светло.
- Не волнуйся. Я могу за себя постоять.
Омега помахал на прощанье и ушёл.
- Надеюсь.
Минхо включил музыку и продолжил в одиночку репетицию. Позже в комнату зашёл Феликс и сел на диван.
- Что это?- спросил сам у себя младший и взял в руки блокнот- Минхо!
Альфа не услышал и продолжил танец. Младший Ли выключил музыку и подошёл к старшему.
- Это твоё?
- Нет.
- Может Джисон отставил?
- Может. Дай сюда.
Альфа забрал из рук младшего предмет и сел на диван.
"Это его личный дневник? Может почитать? Нет. Это не правильно, но с другой стороны он же не узнает. Прочту пару страниц, а потом верну... Вчерашняя запись. Я даже не знаю что писать. Все мои мысли заняты альфой. Я так не хочу выполнять этот проклятый заказ. Пускай свои деньги в одно место засунет. Я не хочу причинять ему боль. Не хочу"
С каждым прочитанным словом Минхо открывал глаза всё больше.
"Причинить боль. Кому? Кому он не хочет причинять боль и что это за альфа?"- думал Ли пока не дошёл до сегодняшней записи.
"Я сейчас смотрю на него. Такие красивые, тёмные волосы, а его сосредоточенный взгляд во время репетиции это просто нечто. После того случая я впервые улыбнулся искренни когда он мне предложил пойти в компанию. Я так хочу ему всё рассказать, но боюсь что после этого он будет ненавидеть меня и нашей дружбе наступит конец. Я не выполнил заказ, а это значит что скорее всего найдут другого. Мне надо быть рядом с ним. Сегодня же позвоню этому и скажу что всё отменяется... Хоть он мне и нравится, я не буду рушить его жизнь. У него есть девушка, он занимается любим делом. Я не буду навязываться ему со своими чувствами"
- Он пишет обо мне?

Киллер Хан Джисон [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя