После тренировки друзья зашли в комнату.
- Я в шоке.
- От чего?
- От тебя.
- А что со мной не так?
- Для омеги у тебя странные увеличения.
- Увлечения как увлечения. Что в этом необычного?
- Ну не каждый день встретишь омегу который умеет стрелять из лука, пистолета и занимается борьбой. Что я о тебе ещё не знаю?
- Это все мои увлечения.
- Точно?
- Точно. Давай спать? Я немного устал.
Не дожидаясь ответа омега лёг на свою часть кровати укрываясь одеялом. Минхо сделал то же самое.
- Спокойной ночи белочка.
- Спокойной ночи.Утро. Джисон проснулся в теплых объятиях старшего. Хан попытался встать, но все попытки увенчались провалом.
- Минхо, ну отпусти меня.
- Твой запах так и манит не могу оторваться.
- У тебя жар?
- С чего ты взял?
- Ты несёшь какой-то бред.
- Это не бред. Твой запах очень манящий. Идеально подходит к моему запаху шоколада.
- Ш-шоколада?
- Мы истинные.
Хан округлил глаза и сразу же почувствовал чужие губы на своих. Младший был пару секунд в ступоре, но желание взяло вверх и он начал неумело отвечать.
- М-минхо, это не правильно.
- Почему не правильно? Мы истинные и ты мне нравишься. Ты так сексуально делал движения бедрами во время танца.
- Не смущай меня.
- А как ты во время сна сам меня обнял закидывая свои ноги на меня.
- Минхо.
- Что?
- Прекрати. Ты меня смущаешь.
- Когда ты смущаешься то становился очень милым.
- Я в душ.
Джисон оттолкнул Минхо и убежал в ванную комнату. Альфа разлёгся в позе звезды на кровати и взял свой телефон.
"Может спросить про его шрамы у Хасана? Нет. Он всё расскажет Джисону. Не вариант. Может он сам мне скажет? Мы будем встречаться, и я спрошу у него об этом... Записки. Я про них забыл. Тут есть ещё одна запись... Сегодня я себя так плохо чувствовал. Мне было холодно, голова кружилась, грудь будто чем-то давили и из-за этого мне трудно было дышать. Врач сказал что я здоров, и проблема кроется в психологическом состоянии. Ну да. Не каждый ребенок видит как его родителей убивают на глазах, а потом этот ребёнок становился убийцей. Что-то меня не туда потянула. У меня новый заказ. Предварительные документы уже выслали"
- Что? Как это становится убийцей?
- Ты что-то сказал?
- А? Нет.
Альфа быстро удалил фотки и отложил телефон.
- Иди умывайся, а потом пойдём кушать. Хасан и Шихо наверное ушли уже.
- А куда они идут?
- За продуктами. Закупаются каждый день хотя холодильник полный.
Джисон продолжил вытирать волосы полотенцем, а Минхо ушёл в душ."Чтобы приготовить? Я даже не знаю что он любит. Может блины с какао?"
Хан открыл холодильник и взял все ингредиенты. Спустя 30 минут еда стояла на столе. Джисон пошёл в комнату, чтобы позвать альфу.- Минхо, пошли кушать... Минхо, чтоб тебя. Одень футболку!
- Смущаю?
- Да.
Старший ухмыльнулся и одел ткань на себя.
- Так лучше?
- Да.
- Пошли смущённая белочка.
- Ли Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер Хан Джисон [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionКиллер с трагичным прошлым и альфа который должен умереть от рук первого.