Глава 4 "Мы должны расстаться"

4.7K 339 37
                                    

- Ты что-то сказал?- спросил Феликс.
- Что? Нет. Где мой телефон?
- Держи.
Альфа забрал устройство и позвонил Хану.
- Привет.
- Привет, Джисон, Феликс нашёл я так, понял твой личный дневник.
- Что?... Ты же его не читал?
- Нет. Я позвонил, чтобы вернуть.
- Я сейчас приеду.
- Жду.
Старший завершил вызов и быстро сфотографировал несколько записей, а позже ушёл на первый этаж.

- Держи и не теряй.
- Спасибо. Т-ты правда его не читал?
- Нет.
- Спасибо ещё раз. Я пойду.
- Будь осторожен. На улице темно.
- Я могу за себя постоять. Я же это говорил.
Минхо вернулся в комнату, собрал вещи, и с остальными пошёл в общежитие.

- Ребят, пошлите кушать.
Друзья вышли из своих комнат и сели за стол. Минхо быстро съел пару блюд, помыл посуду и ушёл в комнату.

"Сегодня прошла первая течка. Было настолько больно что я даже встать с кровати не мог. Хорошо что я нашёл блокаторы дома. Врачи предупреждали что во время течки будет больно, но не на столько же, меня как будто изнутри резали чем-то. Мой учитель всегда мне говорил что боль это всего лишь иллюзия. Наверно благодаря Хасану я остался на этой земле. Он меня обучил всему. Я так по нему скучаю, Хасан сказал что я смогу приехать к нему на следующей неделе. Не думал что за последние два года моя жизнь настолько изменился"
- Что ещё за учитель и чему он его научил?
- Сам с собой разговариваешь?- спросил Хёнджин.
- Рассуждаю в слух.
- О чём?
- Тебе не показался  Джисон  странным?
- Нет, а должен?
- Он смотрел на меня? Ну во время практики.
- Да. Я ещё спросил. "Минхо  понравился?"
- И что он ответил?
- Сказал нет и что у тебя есть девушка.
- Кажется уже нет.
- Вы расстались?
- Да.
- Когда?
- Сейчас.
Альфа в присутствии Хёнджина позвонил девушке.
- Привет, Шиён.
- Привет, Минхо, соскучился?
- Нет. Мы должны расстаться.
- Что? Почему? Я что-то не так сделала?
- Нет. Просто я понял что наши отношения зашли в тупик и кажется у меня появился любимый человек- сказал старший и завершил вызов.
- Ты влюбился в Джисона?
- Да. То есть нет.
- Говори дальше. Раньше тебя мы все просили чтобы ты бросил эту Шиён, но ты отказывался, а когда появился Джисон то ты тут же с ней порвал. Совпадение?
- Да.
- Так я и поверил.
- Хван Хёнджин, закрыли дверь с той стороны пока я ваш рот не продезинфицировал.
- Не горячись... Ну, а если честно то мне кажется что ты в него влюбился.
- Хёнджин!
Хван улыбнулся и убежал закрывая двери.
- Значит после завтра он уедет к этому Хасану. Ладно. Позову его на свидание.

На следующий день. С самого утра ребята уже занимались танцами, Джисон позвонил Минхо чтобы тот встретил его.
- Куда мы идём?
- К директору, Бан Чан уже там.
Альфа открыл дверь и пропустил младшего.
- Здравствуйте.
- Здравствуй, как тебя зовут?
- Хан Джисон, мне 20 лет.
- Помимо музыки чем-то ещё увлекаешься?
"Если я скажу что убиваю людей за деньги меня прямо тут арестуют?"- подумал Хан.
- Я люблю рисовать и стрелять из лука.
- Покажешь свои способности в танцах?
- Конечно.
- Хорошо. Тогда придумай хореографию на любую песню. Завтра я посмотрю на твои навыки... Возьми. Это твой временный пропуск.
- Спасибо.
Омега забрал предмет и вышел с альфами из кабинета.

- Мне за один день надо подготовить танец?
- Да, для Минхо это легко попроси его. Он тебе поможет, а мне пора на перерыв- сказал Бан Чан и ушёл.
- Что ж. Пошли репетировать.
- Ты будешь со мной заниматься?
- Да.
- Я могу и сам.
- Мне несложно. Сейчас у всех перерыв на два часа так что нам не помешают.

- У тебя есть на примете какая-нибудь песня?- спросил Минхо.
- Может ты лучше выберешь?
- Хорошо.

Киллер Хан Джисон [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя