- Что сделать?
Джисон закрыл рот рукой.
- Что здесь происходит?!- спросил Хасан.
Старший подбежал к истекающему альфе кровью.
- Шихо, помоги мне.
Омега молча помог мужу и они вместе отвели его в подвал.
- Рассказывай.
- Нет.
- Джисон, расскажи или.
- Или что?
- Или я ухожу.
Несколько минут Хан молчал. Михно развернулся, но рука младшего его остановила.
- Я расскажу, но пообещай что выслушаешь меня и не будешь перебивать
- Хорошо.
- Давай не здесь. Пошли на свежий воздух.Ребята вышли на улицу. Джисон оперся руками об забор, а альфа сел на кресло.
- Я... Я. Что ты хочешь узнать?
- Расскажи мне всё. С самого начала.
- После убийства родителей меня нашёл Хасан, на самом деле его зовут Хамада Анасахи, он и его муж приютили меня. Один год я жил обычной жизнью, но потом я увидел, как Хасан тренируется и я тоже захотел. Много лет мучительных тренировок привело меня к тому что я имею сейчас. В 16 я уехал от них, захотел независимой жизни. На те деньги, что у меня были я купил квартиру, начал ходить в школу и подрабатывал, но потом... Потом я узнал что убийцу моей семьи выпустили. За хорошее поведение *всхлип* я тогда был очень зол и совершил огромную ошибку.Flashback.
"Ты за всё мне ответишь сука"- подумал Хан и постучал в дверь.
- Кто?
- Простите, вы можете мне помочь.
- С чем?
- Я ищу свою давнюю подругу, но не помню её адреса, а мне сказали что вы здесь всех знаете.
Щелчок. Дверь открылась. Хан сразу же его толкнул и достал пистолет.
- Ты чего творишь?!
- Ты убил мою семью. А тебя сука выпустили за хорошее поведение. Почему?! Почему эта жизнь не справедлива?!
- Пошёл отсюда!
- После твоей смерти уйду.
Конец flashback.- Я выстрелил и убежал через окно. Полиция особо не занималась этим делом. Поэтому меня не поймали. После этого я поехал к Хасану. Я всё ему рассказал. На моё удивление он не ругал меня, не отчитывал, а похвалил. Он сказал что я правильно сделал, но мне так не казалась. Я уволился с работы и начал пить. Много... Через пару месяцев меня нашла одна важная шишка и сказала убить одного человека. Я не хотел соглашаться, но тогда я был на мили. После выполнения заказа меня чуть не поймали, но я вовремя среагировал и сбежал... Потом заказ за заказом. С каждым убийством я всё сходил с ума. Я будто изнутри умирал. Я не хотел говорить это Хасану, но он сам узнал и тогда его злости не было придела. Мы не говорили год, но потом снова сдружились... Недавно я получил заказ от Урима. Я пытался найти на него информацию, но все данные были засекречены. Шишка поважнее оказалась. Мне сказали... Сказали убить тебя. Я посмотрел о тебе информацию в общих чертах. В этот же день мы с тобой встретились. Тогда ты в меня можно сказать что поверил и... И у меня появился друг- с улыбкой сказал последние предложение Хан- после первой нашей тренировки я отказался от задания. Я не хотел этого делать. Не хотел... Потому что влюбился как пятилетний ребёнок. Если после этого ты меня возненавидишь я пойму, но прошу можно я, буду ходить с тобой? Я не хочу чтобы по моей ошибке кто-то из близких мне людей погиб.
Минхо молча встал и поцеловал Хана в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер Хан Джисон [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionКиллер с трагичным прошлым и альфа который должен умереть от рук первого.