Глава 3: Проблема
У Лизы,сестры Софи,не было пары. Они проводили время вместе,ужинали,если Лиза не была в командировке,что бывало иногда́ на протяжении трёх-четырёх месяцев. Что и случилось в эти 3 первых месяца работы у Старка.
Софи тщательно готовилась к ее приезду,продумала все до мелочей,однако она вернулась не одна. С самого порога он показал себя хозяином своей будущей квартиры. Джек. Джек Уиллсон. Высокий и коренастый,с правильными чертами лица,блондин. Но... В прочем,все по порядку.
Когда Джек впервые зашёл в их квартиру,от него веяло холодом. Он приятно улыбнулся,но Софа не почувствовала к нему симпатии,скорее наоборот. Но лишь натянула улыбку,и получилось вполне правдоподобно. Ей стало интересно,не передается ли чутьё Питера воздушно-капельным путем? Так или иначе,внутри все просто орало:
Опасно! Опасно! Скажи Лиз! Однако она опять молчит,мило улыбаясь.
Нет,он ей не нравился. Вообще,никак. Но самое ужасное,что он был милым. Весело шутил,слушал и был приятным собеседником. Лиза была по настоящему счастлива с ним,и ей не захотелось испортить все,как бывало прежде,стоило девушке заявится в квартиру своей старшей сестры.
Но вся это добродушность была лишь до того момента,пока Лиз не уходила в другую комнату. Взгляд становился властным,не терпящим возражений... Такой... не уютный?
После получаса проведенных с Джеком и Лиз,она извинилась и вышла из-за стола,списав уход на проект для Старка,который нужно сдать вовремя. Холод,который,казалось,распространял Уиллсон был в гостиной вместо воздуха. Все оставшиеся пару часов она усердно чинила свой костюм,который повредился в битве против солдат ГИДРЫ,тогда,при первом знакомстве с Мстителями. После того,как Джек ушёл,Лиз поднялась в комнату,нежно постучавшись. Спустя секунду голова показалась в проёме.
- Не помешаю?
- Нет,конечно. Проходи.
Девушки приветливо и немного устало улыбнулись друг другу.
- Ну,как тебе он?
- Отлично. Мне он нравится.
- Я так рада! Мы с ним встретились в отъездах,он помог мне протащить чемодан в номер. Так и познакомились. Я в нем уверена. Думаю,у тебя появится мужская фигура в его лице.
Интересно. Она всегда росла без отца с 13 лет,и преспокойно жила с сестрой. И вроде бы нормально,выросла,не жалуясь. С чего бы ей хотеть отца,когда настоящий отец,её... предал?
Опять лживая улыбка. Опять. Ей ужасно надоело врать,но Лиз и без того устала,и она так счастлива с ним. Придётся потерпеть,может все не так плохо?
Она будет стараться терпеть его,а потом просто переедет от них,тем более,она уже большая.
Джек стал приходить все чаще и на дольше. Не то что бы она сама проводила много времени дома,но как только она возвращалась из башни Старка,он постоянно был том,в гостиной,перед телевизором.
Первую неделю они просто молчали,пока не было Лиз. Может и перекидывались парой фраз,но не более. Позже он начал говорить ей обидные замечания.
- Тебе не кажется,что ты много проводишь дома? Лиза пашет,как лошадь,а ты все время на диване.
- Но я получаю зарплату в СтаркИндастриас. У меня единственный выходной,который я провожу здесь,а второй уходу на тренировку. Я стараюсь вам не мешать.
Ему нечего на это сказать,и он злится.
- Тебе не кажется,что ты много ешь?
А вот это уже откровенный блеф. Она почти не ест дома,и если перестанет,вес упадет до критической отметки. А ей совсем не нужны походы к врачу,как было раньше,и разговоры с Лиз,о количестве еды.
- Но я мало ем!
- И всё равно,старайся не есть дома,и не проводить здесь много времени. Ты нам мешаешь.
Она лишь сжала зубы,а он ответил ей злым взглядом.
А на следующий день он выкинул это.
- Тебе не кажется,что ты мало работаешь? Можно помыть за собой посуду,вымыть полы,вынести мусор и окна помыть.
- Я выношу мусор и мою полы,а окнами и посудой занимается Лиз. У нас такие порядки.
- И всё равно,помой посуду.
А через месяц,после его переезда,становится ещё хуже.Софа не хочет опять напрашивается в башню к Старку,ибо тот хоть и обеспечил её комнатой,ей ужасно стыдно за это. Она там практически не спала,только в те случаи,когда она засиживались,и было уже три часа ночи,и добраться домой без происшествий - сложно.
Переломный момент возник тогда когда он первый раз поднял на нее руку.
Она вроде бы ничего не делала особенного,просто разбила тарелку. Но Джек видимо посчитал иначе,крепко схватил ее за руку,остались синяки.
Теперь на нее посыпались толчки,крепкие взятия за плечи,и мало этого,постоянные упрёки.
Тогда она начала ходить с Человеком-пауком на патрули в своем костюме. Тот сначала задавал вопросы,но сдался(или нет),ибо из нее информацию не выбьешь,только то,что она не хочет мешать сестре и ее ухажёру.
Костюм у нее был,и вроде бы в ночные патрули они быстрее справляются с преступниками. Паучку стало не так скучно,и теперь в Куинс меньше преступников по ночам. Старк ничего не знает.
Вскоре простые удары для Софы стали просто разминкой,и тогда стали появляться кровоподтёки. Да,они заживали за неделю, спасибо кристалликам,но боль была адская,и весь день при любом повороте руки слышались болезненные стоны. Питеру она говорила что это получила на патруле. Стала одеваться в темную и закрывающую руки одежду.
В четверг,возвращаясь очень поздно из патруля,и кстати, СМС-ской послав ответ,что она задерживается,решила войти через дверь,ибо способности лететь или лазать по стенам у нее не было. На входе стоял Джек,которого она не предупредила о своем позднем приходе. И когда он стал засучивать рукава,она поняла,что ее ждёт в наказание.
В этот раз он так сильно бил ее по спине,что та чуть кричала. Вся шея и спина покрылась синяками,рубцами и ссадинами. После этого он вроде бы добрым голосом произнес:
- Я тебя понимаю,у тебя не было отца,и некому его заменить,и наказать тебя по отцовски. Ну ничего,я это исправлю. Только не говори Лизе о нашей воспитательной работе,не будем её расстраивать твоим поведением.
И она никому не говорила.
Пятница,16 ноября. 20:00
POV Софья.
Мы с Лиз договорились о просмотре нашего любимого фильма,если она не вернётся очень поздно. Я подготовилась,пришла с СтаркИндастриас рано,и была готова. За окном начинался дождь,но дома так тепло,что наконец можно одеть мягкие штаны и футболку, а не свитер. Капли барабанят по стеклу.
Впервые за неделю я наелась вдоволь,ибо Джека не было. По телевизору не показывали ничего стоящего,на улице - настоящий ливень.
Звякнули в двери ключи. Шаги,звук несильного удара стекла об пол.Это.... Джек? О,ещё и пьяный,с алкоголем в стеклянных банках. Ну,я на самоубийцу вроде не похожа,быстро за летаю в мою комнату. Проходит минута,вторая. Уже 10. Почти дошла до состояния ,,мертвая",ибо не двигалась на кровати,не слыша посторонних звуков,только свои мысли.
Дверь резко открывается, в комнату врывается Уиллсон,сметая все вокруг. Выхожу из своего состояния,хотя в нем так хорошо... Джек скидывает мою тушку с кровати,дёргая за руку.
- Как же ты мне надоела! Лиз все ноет о тебе,скучает она,прими её,все будет хорошо. Ты будешь для нее отцом? Да,Джек?
Он ещё что-то говорит,пьяную речь трудно разобрать. Заносит руку.
Этот удар я запомню надолго. Из носа хлынула кровь, из-за боли темнеет в глазах,все звуки как под водой.
-Плохо,плохо,плохо, плохо,беги!-
Где-то так,за невидимой стеной,крик Джека
- Дура! Я ещё не закончил!
Второй удар,третий. Плечом теперь даже дёрнуть больно до дрожи,а синяки на руках усугубляют дело.
- Если я сейчас не вырвусь,то не смогу и встать-
- плохо,плохо,плохо,плохо,-
- беги,беги,беги,беги,беги,-
Выбегаю в тот,в чем была,накидывая летную куртку,и кросовки. Ноябрь! Они не спасут,но выбрать у меня времени нет,он несётся за мной.
Про бегаю под ливнем первый квартал,второй,третий... Не помню сколько. До бегаю до парка. Уже темно.
Конец POV Софи.
Девушка села на скамью под фонарем,сложив ноги лотосом. Там она просидела,в состоянии забвения,около 15 минут,пока какой-то паренёк не подошёл к ней.
- Эй! Ты в порядке?
Молчит. Значит, совсем плохо. На немую не похожа,а разбитый нос и губа прямо таки кричат о том,что она в беде.
Парень берет ее телефон,ищет самые часто используемые контакты.
Контакт: Питер)
Контакт: Лиза.
Контакт: Ms. S.
Какой-то Питер самый используемый,а контактов мама и папа он не нашел. Просто набрал и позвонил.
А девушка совсем не помнит,кто и как ее забрал,что от нее хотели и как она оказалась в башне Старка.
Зато помнил Паркер.
Он ужасно перепугался за нее,когда незнакомый человек сообщил ему,что,цитата:
- ,,Тут это,девушка,в центральном парке,в лёгкой одежде,молчит. Я у нее телефон забрал,твой Контакт самый первый и частый. У неё похоже большие проблемы. Просто предупреждаю,она в опасности."
Паркер в мгновение надел костюм и прилетел туда.
Софи и в правду была как в забвении,одна,в очень лёгкой и домашней одежде. Молчала. И это пугало.
Любые попытки добиться хотя бы мычания были тщетны. Софа не ревела,но кровь на лице уже говорили о том,что ей больно. В глазах был такой страх,что Паркеру стало очень хотется отнести ее куда нибудь далеко от сюда,и помочь ей. Девушка совершенно не сопротивлялась,когда он взял ее на руки,и отнес в башню Старка. Парень просто не знал,куда ещё не можно,кроме больницы, привести,но он не знал ситуации,возможно он сделает ей только хуже.
- Карен,проверь её жизненные показатели.
- Да,Питер. Истощение организма на 17 процентов,многочисленные гематомы,ссадины и рубцы,переохлаждение и моральное истощение.
- Спасибо,Карен. Подключи меня к ПЯТНИЦЕ,и позвони мистеру Старку.
- Конечно, босс!
Через пару секунд послышались гудки,и
голос Старка.
- Привет,шкет,говори,если это что-то важное,а то отвлекаешь,будем тестировать Марк53.
- Посмотрите показатели Софи,ей нужна помощь,мистер Старк. И еще,она молчит.
- Но голосовые связки не повреждены.
- И шока тоже нет. Я не знаю что делать!
- Так,карапуз,спокойно. Залетай в окно моей мастерской.
Паучок посмотрел по ПЯТНИЦЕ,что окно закрыто,разблокировал его,и проскочил. Стекло моментально закрылось обратно,ибо дождь мог намочить аппаратуру.
Мидлтен все ещё молчала. Они быстро ее переодели,закупали в теплое и удобное,высушили волосы(-Они такие густые,как она с ними вообще!?),и усадили с чашкой чая. Девушка почти не двигалась. Тони аккуратно положил руку на плечо,а Паркер сел очень близко.
- Слушай,Снежок,что всё таки произошло?
Видно было,что она нервно сглотнула.
- Ну,давай я буду задавать вопросы,ты кивай на них,хорошо?
Девушка неуверенно кивнула.
- Ты не хочешь идти домой?
Кивок.
- Это из-за Лиз?
Отрицательно мотает головой.
- Это из-за Джека?
Неуверенный кивок.
- Он тебя обижает?
Не двигается.
- Он тебя бьёт?
Слишком быстрое:
- Нет.
Старк подходит по ближе,и чуть приподнимает свободно висящий конец ее кофты.
Питер тоже глядит.
Оба видят спину в таком состоянии,что не получал Питер за две недели патруля вместе взятые.
Руки. Ветровка слетает на пол,и рукава футболки не могут скрыть побитые ручки.
Шея. Чокер снимается,и видят шею в ссадинах,синяках,следах мужских рук. И Тони немедленно берет его собственную аптечку и обрабатывает все,что видит.
Питер тихо подходит к девушке,садясь рядом. Софа поднимает взгляд,видит озабоченные глаза брюнета.
Все самообладание трещит по швам,и Мидлтен резко обнимает его,позволяя слезам течь по щекам. Паркер обнимает ее ещё сильней. Минуту,вторую,Этони не мешает им. Когда эмоции прошли,она тихо рассказывает что происходило у нее дома последние пару месяцев. И теперь самообладание Питера и Тони трещит по швам,услышав про побои.
- Ты все это терпела!
- Да. - она грустно улыбнулась.- Я правильно понимаю,что вы просто так это не оставите,да?
- Этот ублюдок по сидит в тюрьме,за избиение подростков!
- А может не над..
Он прерывает ее:
- Нет!.Он это заслужил.
- А вы...
- Пойду с вами.
И девушка счастливо улыбается.
На следующий день они втроём идут к ней домой. Лиз не на смене,она дома,обеспокоенно ждёт свою сестру. Джек кажется тоже тут. Стук в дверь,и они уже в прихожей
- Боже,Софи,где ты была! Mio Duo,Софья Мия Мидлтен! Где ты была, чёрт побери!
Однако заметив что сестрёнка не одна,успокоилась и пригласила их в дом.
- Ваша сестра пробыла в моей башне до утра. Я сам забрал нее телефон. Это я оставил ее там.
- Просто я очень испугалась,мы с Джеком весь вечер гадали,где наша девочка. Ты вчера убежала из дома,пока не было Джека,что случилось?
- Что случилось? Это вы не у меня спрашивайте,а у своего парня- Старк был очень зол.
Ручка двери дёрнулась,и из нее вышел Уиллсон.
- Милая,а что здесь происходит?
- О,это Этони Старк, он наставник Софи.
- Приятно познакомиться- парень протянул руку,но она осталась не пожатой.
- Вчера Человек-паук нашел её в парке,в домашней одежде,под дождем,всю избитую и немом шоке.
- О... - Лиз приложила руку ко рту.- кто это сделал?
Джек явно занервничал.
- Это у него спросите.
Она обернулась на Уиллсона,
- Это ты ... Вот отсюда,пока я не выцарапала тебе глаза!
- Да как ты,придурок,смог поднять на нее руку!
Старк медленно надвигался на Джека,сжимая кулаки- Если ты,подойдёшь к ним ближе чем на километр,то у тебя будет замечательное будущее! Сгниешь в тюрьме! Вон из этого дома!
Уиллсон сжал зубы и вышел отсюда.
- Спасибо,мистер Старк.
- Не за что.- Тони улыбнулся,и весело добавил - Теперь на счёт твоих проектов...
Весь вечер,за семейным ужином четверка обсуждала дальнейшее сотрудничество Мидлтен с Старком. Проекты выпускают в мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Будешь Со Мной?
FanficПитер знакомится с одной девушкой из России. Потом знакомятся Мстители. И тут понеслась...