Очень интересная поездочка

28 5 0
                                    

После того случая с падением Морган,Старк всерьёз задумался над костюмом девушки,и их с Питером дуэта. Об этом знал только он,и пожалуй ПЯТНИЦА,ибо она заведовала протоколами. В особенности протоколом <<Защита и содействие с Карен>>. В будущем костюме тоже должна была быть Карен.
Однако позже,когда Софи узнала об этом,она переквалифицировала Защиту в Цель,и встроила <<Подругу>> Карен, Ксению(от авт.:Да да,я называю роботов именами своих подруг,и вы мне не помешаете,бе бе бе).  Главный её протокол,это достижение цели,а не защита. И она работала вместе с Карен. Смешно было слышать их стычки,Ксения уверяла,что преступников можно захватить на выходе,но с незначительной травмой,а Карен грозила переслать отчёт о действиях встроенной программы Старку.
Но это позже,а сейчас это просто идея.
- Наконец-то!
Со злодейской ухмылкой девушка надевала джинсы,срок в три недели истек,и она ей теперь позволялось надевать их.
- Питер!
- Что?
- Сходим погулять?
- А зачем?
Подросток развалился на кровати,явно не желая вставать.
- Я не выходила отсюда три дурацких недели! Мне нужен свежий воздух!
- Ну может не над..
Договорить он не успел,ибо Мидлтен подошла к  кровати и стащила его паучью тушку с налёжанного места.
- Слушай так, паукообразное,если сейчас ты не пойдешь на мной на прогулку,то три недели будешь питаться мухами,и спать на паутине!
- Всё всё, понял.
Однако их (её) планам помешал Старк,сообщение от которого озвучила ПЯТНИЦА:
- Молодые люди,у Пеппер для вас важное известие: сегодня вечером мы идём в оперу,и отказы не принимаются. Весь этот кошмар (привлекающий кашель с заднего плана, очевидно от Поттс),извиняюсь,культурный вечер продлится около 5 часов. Просьба быть в парадной одежде,а не в джинсах(!!!),и быть готовыми к четырем дня.
- ПЯТНИЦА,передай мистеру Старку,что мы идём гулять,и к двум дня вернёмся.
- Хорошо, Софа.
На улице было очень тепло для декабря,и снега не было. Вообще. Даже сырости не было. Ничего.
Для русских это было очень тяжко,ибо на Родине снегу завались,а тут и снежинки то редкость,а для остальных нормально.
Кроме джинсовой куртки они больше ничего не одели,ибо Питер очень горячий из-за своей паучковости,а Софи носила одежду из своей же разработки,той,что помогла ей поступить стажёром в СтаркИндастриас. В ней всегда было тепло,хоть это и была просто водолазка и джинсы.
Паркер вспомнил о том,как хорошо гулять в центральном парке Куинса с друзьями,и чувствовал себя прекрасно,тем более к ним присоединился Нед.
- Нет,Соф,ты представляешь,это опера! Это ужасно скучно.
- Да знаю я. Ходила как-то. Рядом со мной сидела увлечённая оперой бабулька,что рассказывала мне о правилах приличия всё представление,ибо я чуть задремала в кресле. О,этот вечер я никогда не забуду.
- О чувиха,вам конкретно не повезло. А способов избежать нет?
-  Нет. Старк заберёт нас в костюме Железного человека отовсюду. Похоже,нам не отвертеться. Ты видела всех этих людей в смокингах? А ту скутоту,что там творится? Нет,я это не переживу.
-Ага- троица ела шоколадное мороженое,стоя на углу улицы.
- Ну,может быть нам удастся найти повод не приходить? Я не хочу туда,Питер,прошу,давай улетим куда-нибудь на этот вечер? По ловим преступников,помешаем ограблению банка,снимем кошку с дерева? Хоть что-то,а иначе я умру от скуки. Тем более,там будут деловые партнёры мистера Старка,и мы просто стоим рядом,слушая о падении евро,или что-нибудь похуже.
- Это невероятно скучно,подтверждаю- вторил ей Лидс,беря второй рожок.
Наверное,мольба подростков была услышана,ибо на углу,в пяти метров от них,остановился большой внедорожник. Из него выскочили двое с пистолетами в масках.
- Эй вы, Мидлтен и Паркер! Садитесь сюда и не вякайте тут!
- Вы что,пытаетесь нас похитить?- девушка дела мороженку,и давала чаевые продавцу.
- Залезайте быстрей!
Однако они были совсем не подготовлены к тому,что произошло секундой позже. Эти двое пронеслись с поднятыми руками на заднее сиденье,визжа от радости. В прямомом,блин,смысле. И пока захватчики очухивались,
Питер произнес с заднего сиденья:
- Ну вы это,может поедем уже? А то и копов могут вызвать... Ну так,по случаю...
Наконец-то трое похитителей,включая водителя,поняли,и рванули,а Питер прокричал Неду:
- Даже не думай звонить мистеру Старку до пол четвертого!
И победно улыбнулся девушке,которая поудобней уселась на заднем сиденье,зажатая с одной стороны другом,с другой вроде как врагом.
А Нед просто доел мороженое,и пошёл домой. Он не будет звонить.
Через час пути по дороге,причем непонятно какой,ибо окна тонированные,вдоволь наговорившись,подростки уснули. А проснулись уже в комнате,связанные на стуле. Время на электронных часах Софи показывало 14.37.
- Мм,мы спали?- еле открывая глаза,спросила Мидлтен.
- Наверное. Но я выспался. А где,стесняюсь спросить,наши похитители?
- Не знаю,но огромное им спасибо. Они отняли у нас такой замечательный вечер- наигранно грустным тоном ответила девушка.- Но они явно новички.
- Ага. Ты посмотри,никакого узла на верёвках! Всему учить надо,похищать разучились. Так не интересно.
Дверь отворилась,и в неё зашёл тот самый,легендарный похититель.
- А теперь отвечайте,где находится склад оружия Старка?
- О,ты видимо активировал протокол <<Допрос с пристрастием>>- хихикал Паркер.
- Ну,как это где? В Нетландии,разве не знаешь?
- Говорите правду! Быстро!тА то пожалеете! Софья,мы знаем твое прошлое,не скрывайся!
Парочка смеялись,ну чуть чуть так,тихонько.
- А я не Софья, и не Алиса,так что хватит меня спрашивать! Я - Венди!
- Хватит играть! Повторяю,где склад?
- Ну сказала же у,в Нетландии,чего ещё нужно? Второй поворот на лево и прямо,до самого утра!
- Хватит!- мужик встряхнул стул,но девушка стала смеяться ещё больше. Время показывало 15:02
- Хорошо,тогда...
Они скинули с чего-то черную ткань, включили небольшой  компьютер,и включили веб-камеру. На экране показались лица Тони,одетого в бордовый пиджак,и Пеппер,в шикарном красном платье на заднем плане .А подростки улыбались так,будто им подарили Рождественские подарки. Сидя связанные на стуле. Даже в непонятной черной комнате. И Тони бы непременно испугался за них,если бы не ухмылки-улыбки на лице обоих. Испугался бы,если они бы с женой не знали,что Питер порвет веревки как ленточку,а Софи не заморозит солдат в долю секунды.
- О,мистер Старк! Пеппер! А мы тут... Мы это... В общем,нас похитили.
Девушка сидя на стуле смеялась,но пока что тихо,смотря на то,что несёт Питер и с каким лицом.
- Нас похитили против нашей воли,конечно же. Ну кто бы,в здравом уме согласился лезть в чужую машину,без конфетки,и быть  похищенным,когда у тебя вечером очень важное мероприятие?
Тони усмехнулся,ибо это очень хорошее оправдание, а Пеппер тяжело вздохнула.
Продолжила девушка.
- И так,мистер Старк,они требуют за нас 1 миллион и 250 тысяч долларов- Софи обернулась к похитителям - А вы точно уверены в том,что вам нужно так мало? Ну,если учитывать одну долю на незаконную переправку за границу,в Сибирь например,и одну часть организатору,то на пять человек 20.000.050,одну такую часть на переправку,и на четверых каждому. А это мало. Вы миллиардера шантажируете,и Железного человека,и вообще,неужели мы с Питером так мало стоим!?
Однако девушку развернули на стуле что бы та продолжила говорить.
- Ну так вот, деньги оставить прямо тут. Ну,когда за пленниками полетите.
Питер уже откровенно ржал. Как и Софа.
- Вылетаю!
Тони крикнул в камеру и отошёл к Пеппер.
- Извини,Пепс,опера откладывается. Нашего ребенка и моего протеже похитили!!!
И Тони с задорной улыбкой надел костюм. А миссис Старк лишь проговорила:
- Неугомонные дети!

Ты Будешь Со Мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя