Новый уровень доверия

33 4 0
                                    

1. Самым новым проектом Мидлтен на этот момент был скайборт. Реактивная доска,которая позволила бы ей передвигаться по воздуху,да и не только по воздуху и не только ей. Однако идей как это осуществить почти 5 месяцев не было,пока она оне увидела реактор Старка поближе,как и хотела. Нет,она не украла технологию,но идея мощной энергии из потоков воздуха и частиц,протонов,что вылетают из,как она его называла <<Прожектора>>,появилась именно там.
Питер тоже заметил,что в патруле ей неудобно бежать по крышам,а то и понятно,быть зависимой от Паучка.
В этот день приехали Морган и Пеппер. С последней она была хорошо знакома,и они ладили,а с младшую Старк она узнала только сейчас.
Питер и она были на крыше башни СтаркИндастриас,когда
Морган Старк выбежала на крышу.
- Питти!
Парень чуть не упал,когда на него свалилась пятилетняя малышка.
- Питти! Я вернулась!
- Да я понял...
Паркер усадил девочку на колени,и развернул ее к Софи,которая посчитала нужным не лезть не в свое дело.
- Это- Софья Мидлтен,и она новый мой помощник. Она - гений.
- Не преувеличивай,Питер.
- Я так не думаю.
- А ты супергерой?
- Нет - девушка добродушно улыбнулась,вставая на доску,под которой уже было свечение двигателей.
- Говорит мне та,которая побила солдат ГИДРЫ,помогла мне поймать на 51 преступника больше и сделала мне новую ткань для костюма. Конечно нет.
- Ха,сарказм?
- А то. Морган,не подходи к краю. Свалишься!
Старк послушно отошла от маленького заборчика.
На крышу забралась Пеппер.
- А,вот ты где! Морган,идём на обед.
Девочка послушно кивнула,и только напоследок спросила
- А эта доска работает?
- Проверяем - Софи чуть рассмеялась,падая с доски,которая не отлетела далеко,и хорошо что невысоко.
Старк тоже улыбнулась и убежала к матери.
Вечером того же дня.
Мидлтен сидела в лаборатории,ища ошибку в расчетах,ибо скайборт не оправдывал ожиданий - она все никак не могла понять,почему ноги соскальзывают с шершавой поверхности и она падает,и почему же доска притягивается с бешеной силой к металлу,как в лабораторию забежал Тони.
- Ты не видела Морган?
- Нет,мистер Ста..
Договорить она не успела,ибо Тони выбежал. А ту же минуту она поняла ошибку в расчетах и свою персональную ошибку:
Вопрос маленькой Морган -
- А эта доска работает?
           -Нет,нет,нет,нет,нет.-
Девушка выбежала из лаборатории,и помчалась на крышу,держа в руках доску и один шутер Питера. Девочка стояла прямо у самого заборчика с ее скайбортом,который она уносила в лабораторию,но ограда была такой маленький,что Старк могла переступить его в два счета.
Софи начала одевать свою маску,тихо подходя к малышке.
- Морган! Отойди, немедленно!!!
Старк удивлённо хлопала глазами.
Поток ветра,девочка летит вниз.
У всех наблюдающих,включая Тони,Пеппер,Питера,обрываются сердца.
Софи не знает что и делать,однако бросается за Морган вниз,сжимая доску в руках.
    - Доска тянет меня в низ-
Мидлтен быстрее девочки падает вниз. Разница у них -  3 этажа. 50,49,48..
Этажи пролетают быстрее ветра.
В голове Мидлтен идёт отсчёт,до их с девочкой смерти,если ничего не сделать.
Один
Софи хватает Морган за футболку.
Два
Они разворачиваются
Три
Шутер Паучка стреляет паутиной
Четыре
Паутина цепляется за вверх башни
Пять
Они в трёх этажах от земли
Шесть
Шутер стреляет второй раз,и паутина цепляется за соседнее здание
Семь
Очень жёсткая посадка
Восемь
Они на крыше здания
В голове теперь шум,а не цифры,но она этому рада.
Когда они приземлялись,(прикрышились),их откинуло в сторону. Зацепившись за свою драгоценную ношу,Софи выпустила ее только тогда,когда они перекатились. Упали они на её колени. Смотреть на то,что осталось на их месте,а это была сплошная кровища,им обоим не хотелось.
Девочка плакала,тряслась.
                -У нее шок-
- Тише,тише. Не плачь,все кончилось.
На крышу приземлился Железный человек.
Подлетели Человек-паук с Пеппер в руках.
Тони,только что вышедший из костюма,еле отодрал свою дочь от девушки.
Пеппер,Тони,Питер,Морган и Софи так крепко обнялись,что дышать было трудно каждому.
- Милая,о,Морган,ты в порядке?
- Да
- А ты?..- докончить она не успела,ибо увидела коленки спасительницы.
- Тони,ей нужно в больницу! Тут швы нужны! Тони! Она бледнеет на глазах!
- Ага.
Однако они не полетели,ибо когда Паучок и Железный человек попытались взять их на руки,чтобы долететь,обе начали вырыватся,с криками :<< Налетались!!!>>
Через несколько часов перед дверьми больницы сидели Мстители. То,что произошло в башне(ну,я не знаю,как это правильно сказать,у башни,рядом с башней или в башне),разнеслось по команде быстрее ветра,наверное из-за того,что маленькую Старк любили почти все.
Колени зашили, но теперь ходить следующие пару недель очень проблематично.
Софи на руках у Питера и Морган вышли из больницы,и на них устремили взгляды Железный человек,Пеппер,Соколиный глаз,Черная Вдова,Капитан Америка,и даже Тор.
- Живы!?
- Почти - она терпеть не могла швы.
Стоит ли говорить,что теперь о ней знает весь Нью-Йорк?
Видио в Ютубе набирали рекордные количества просмотров,они были на 1 месте в тренде. Показали даже по ТВ.
Лиз как это увидела,чуть не схватила инфаркт или инсульт,а может все вместе.  Когда они приехала в башню,посмотреть как сестра,
Она чуть не схватила все это повторно,стоило ей увидеть перевязанные колени и колени без бинта.
- Лиз,успокойся,все нормально.
- Нормально!?
- Да. - продолжила врать Софа невозмутимым голосом.
Теперь половина башни хотела с ней познакомиться. Нет,для неё внимание было слишком сильным,но сопротивляться ему она не могла. Питер ей сочувстовал.
Доктор Чо сказала,то ходить ей нельзя,сидеть и лежать можно. А ещё,шокирующее известие, джинсы теперь под запретом.
- Но,как без них!?
- Вам нельзя их одевать. Теперь только юбки и шорты.
- Но почему?
- Джинсы перетягивают рану .Как и штаны. Их можно через две недели.
Женщина попрощалась и пошла разговаривать с Пеппер - объяснить что и как.
Звучало как смертный приговор - не носить джинсы. Лиз не забрала её домой,ибо там ей было бы  слишком скучно. А провалятся в постели,когда даже не чихаешь - пытка.
В комнату зашёл Питер,поглядывая на стопку окровавленных бинтов.
- Привет. Как дела?
- Пока не родила. Мне запретили носить джинсы!
- Изверги.
- Да и не говори.
Питер окинул взглядом помещение.
- А как ты передвигаться будешь? Нет,я понимаю,завтрак в постель это круто,но..
- Да знаю я. И совершенно не понимаю,как это провернуть.
- Коляску мне по сути нельзя,ибо она зафиксировала колени так,что сидеть там - хуже чем лежать.
- Исключаем кресло-коляску. Хорошо,тогда... Я не знаю.
- Зато знаю я. - Старк вошёл в комнату,и приблизился к кровати.
- Ну и как?
- Твоя доска.
- Не-ет! Спасибо,на леталась.
- Ну может и на леталась,а передвигаться нужно. Сядешь на нее,и будешь лететь,и не выше 160 см над землёй!
- 10 сантиметров над полом.
- И как она на него заберёться?
- А вот так.
Тони подхватил девушку(Она в шоке)и усадил на доску как на качель.
- Вот так. Я её доработал.
- Спасибо.
- Это ты пожертвовала своими коленями,а могла и жизнью,спасая мою дочь. Это тебе спасибо.
Не зная куда деваться от смущения,Софи покраснела.
Питер улыбнулся.
Доска действительно была удобной,двигалась быстро и имела такие размеры,что проскакивала в любые двери.
Теперь возник один вопрос - где ей питаться.
В столовой ей не давали и прохода,а когда она присаживалась на стул,хотя бы три молодых людей пытались ей помочь. Это было ужасно
С Мстителями она есть отказывалась,ибо уж очень известные люди,герои,а она кто? Простой стажёр. (Питер в такие моменты начинал перечислять все то,что она сделала для них,но сдавался,уж очень упрямая в этом смысле девушка)
Одной ей скучно. А Питера постоянно звать ей как-то неудобно. Там его разношёрстная семья,и его не нужно от туда отвлекать.
Пришлось обедать одной.
В гордом одиночестве. Как и всегда.
На следующий день к ней забежала Морган и Питер,а через стекло за ней наблюдали Старки.(Она об этом знала,ПЯТНИЦА предупредила).
- Софа!
- Морган!
Девочки обнялись крепко-крепко,Мидлтен лежала на кровати.
- Это я виновата,да?- Морган посмотрела на неё очень расстроенно.
- Нет,что ты. Виновата я,нужно было зацепится за другое здание.
- Да?
- Да. А ты как?
- А мы с Питти поиграли вчера,а мама с папой меня наказали.
- И что за наказание?
- Месяц без лаборатории и сладкого.
- Ну,со сладким они погорячились.
- Ага- девочка положила голову на плечо Софи.
- Н-да,мистер Старк уволил всю бригаду безопасности,и нанял новую. Забор там теперь лазерный,протокол АнтиМорган.
- Классно. Ну иди что ли,Питер,а то стоишь неприкаянный какой-то.
Троица обнялась,а Питер кое-что вспомнил.
- Кстати,Соф,а ты костюм свой куда убрала?
- На полку в моей комнате,но уже справа.
- А Лиза знает?
- Нет. И не узнает. А за чем тебе..
- Просто хотел спросить,знает ли твоя сестра о наших ночных похождениях.
- Питер,ты же в курсе,что нас слышит мистер Старк?
- Да.
- И какого Стервятника ты это сделал!?
- Он бы все равно узнал.
- А ты всё таки супергерой!- гордо выкрикнула Морган,лучезарно улыбаясь.

Весь вечер они смотрели кино. Мистер Старк и миссис Потс официально присоединились к ним,на десятой минуте.
Остальные две недели работы в лаборатории сидя на скайборде,девушке изрядно под надоело невозможность гулять. Нет,ну серьезно, это беспомощность просто невыносима. Питер её понимал. Лишнее внимание он и сам не любил.




Ты Будешь Со Мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя