Прошло несколько часов Обито вернулся с миссия даже её не закончев.
Он пришёл к Пейну.
-Хей! Ты че не смог!? - Пейн возмутился ведь знал что эта миссия ему под силу, но она тоже трудная.
-Я неважно чувствовал себя посередине пути и я не мог использовать техники. Это наверно опять...Проблемы с сердцем...
От автора
Так в Наруто у Обито не было проблем с сердцем! И допустим от сердце тоже зависит техники и сила. Ок? ;w;"
Продолжение-Блин... Конан иди сюда!
-Иду-крикнула девушка-Хм?
-Проверь Обито пожалуйста.
-А! Ну ладно.
Прошло несколько минут
-Эмм нууу... Как бы сказать... - Конан похолодела... - У него...Рак сердца....
Пейн и Обито быле в ступоре.
-это последняя стадия... В плохом случае Тоби умрёт через месяц.
-Аа... Понятно...
-Ты отстранён от миссий... - Пейну было немного печально потерять такого хорошего шиноби.
Тоби вышел как ни в чем не бывало.
-Хей! Дейдара-семпай! Привет!
-О Тоби! Че хотешь?
-Покажите Искусство!!!
У Дейдары засверкали глаза от счастья. И подрывник быстро схватил Тоби и они побежали далеко чтобы не задеть убежище. Вдруг... Он заметил что Тоби стал немного задыхаться. Дейдара остановился.
-Ты что устал?
-Н-не просто (Вдохи) ты слишком быстрый.
-Ладно мы все равно близко!
Вот они пришли. Это было поле с маленьким озером.
Руки Дейдары стали есть глину. И вдруг...
-Кац!
Был взрыв.
-Вау!!! Дейдара-семпай это прекрасно!
-Спасибо, я это знаю. - Вдруг Дейдара поворачивается и говорит. - Теперь рассказывай что с тобой случилось? Ты опять трудно дышишь?
-(Вдох) Не все нормально.
-Хмм? Ну ладно.
Вот они около убежища. Дейдара направился к Пейну спросить что с Тоби.
-Лидер!
-Хмм? - повернулся Пейн
-Что с Тоби? Он задыхается иногда.
-Эмм.. Ну...
-Расскажите!!!
-Ну ладно только никому ни слова. У него.... Рак сердца, последнея стадия.
-Чего? - Дейдара прибыл в шок.
М. Дейдары - Что!? Да ну быть не может! Это ведь шутка да?! Я не хочу снова потерять напарника...🎭Привет! Стеклышка вам доставлено. Ну что пока! 🧸