-Нууу... Дейдара-семпай я не хочу об этом рассказывать...
-Нууу не знаю расскажи хотя бы один факт о себе-сказал подрывник удивляясь почему Тоби так не хочет вспоминать прошлое.
-Ладно Тоби расскажет! Один факт. Там где я раньше жил я считаюсь сейчас мёртвым!
-Чего?! - Дейдара был просто в шоке.
И вдруг заходит Хидан.
-Привет голубушки!
-Хидан чо припёрся? - сказал Дейдара под этим словами он хотел сказать что не хочет видеть Хидана на данный момент.
-Че расселся Дейдара иди своему п*дору принеси лекарства там Конан тебя ждёт уже!
-Угу.
-А да ты в курсе что сегодня мы поедим в отпуск? - сказал Хидан.
-Правда!? - Дейдара зарадовался
Дейдара как ребёнок.
-А Тоби болеет... - сказал грустно Тоби
-Ничего ты уже почти выздоровел. - сказала Конан неся Тоби лекарства.
Тоби хотел вот-вот поднять маску как понял что она была растегнута. Тоби удивился но не подал этому значению. Дейдара плохо закрепил тогда маску.
-Хмм. Тоби обижен...
-Что? - сказала Конан не понимая.
-Кто-то пока я спал снял с меня маску и плохо пристегнул обратно.
(Хидан если что уже ушёл)
-Ого! Ладно. ПЕЙ! - и с этими словами впихнула ему лекарство.
Дейдару спасла Конан. Дейдара
был ей мысленно благодарен.
Прошло время Тоби и Дейдара начали собираться на отпуск как вдруг... Он заметил что у Тоби выпала какая-то фотография.М. Дейдары-Оооооо это так мило! Это его команда? А где здесь он? Этот Поцик с конфетой? Пфф.
Вот все акацуки уже отправились.🧸ПРИВЕТИКИ!!! Извините за то что глава маленькая. Ну ладно пока! 🎭