Была глубокая ночь. Дейдара проснулся.
-Кто там бл*ть шорохается!
Он встал и пошёл на кухню увидев Тоби (без маски) которые переберает куча таблеток.
Дейдара встал за столб и начал подслушивать.
-Бл*ть где эти таблетки... Я утром сд*хну если их не выпью... Хотя кому... Я уже... Нужен.. - Шептал Тоби и улыбаясь, глотал разные таблетки.
Он пошёл в свою комнату. Оставив куча таблеток. Дейдара к ним подошёл и посмотрел.
-Хмм... *От головных болей*...-и пошло куча разных таблеток. - Стоп что? *Антидепресанты'? Ухты мило выглядит эти таб... СТОП... ОН ИХ ЧТО ГЛОТАЛ. Так они новые их на упаковке написано 40 штук. А тут их... 29!?ОН ЧЕ С УМА СОШЁЛ!?
Вдруг встала Конан и пришла.
-Хей, че покончить с собой пытаешься!? НЕТ!
Дейдара с опустошенными глазами скатился на пол.
-Что случилось!? - спросила девушка.
-Тоби выпил 11 Антидепрессивных таблеток и куча других... Он... Умрёт... - Дейдара осознав что его луча жизни скоро не может стать расплакался...
-Что?.. Ты шутишь? - Конан тревожно посмотрела на Дейдару.
-Хотелось.. Бы чтоб это была не.. *всхлип* шутка... СТОП СОН!От автора
Для тех кто не помнит Хидан И Дейдара попали в сон.Сейчас вы узнаете что было)..
*Сон*
Пов Дейдары.
Беее. Я не хочу заходить в его комнату. Опа... Дверь приоткрыта... Стоп.. Так Тоби спит... Блин он не реагирует на нас. Стоп он достаёт нож. Режет... Вены? БЛ*ТЬ ТОБИ! Офигеть... Большая лужа крови.. Сколько бы он не резал он... Не чувствует... Боли? Надо бл*ть кричать ему!!! *кричит* стоп он куда-то уход...
Конец Пов.
-Конан надо разбудить Хидана!!! Быстрее!
-Ладно!
Она пришла с Хиданом.
-Хидан! - крикнул подрывник
-Что бл*ть я спать хочу!!!
-Что ты видел в том сне!?!?
-Ааа.. Насчёт этого...
Вдруг выходит Тоби.
-О! Семпай, Хидан и Конан что вы тут делаете? Ой! Семпай не плачьте! - Тоби подбежал и обнял его. - Что-то случилось!?✨Всем привет). Ну и пока! ✨