Акацуки приехали на пляж. Все начали переодеваться.
-Тоби, а ты плавать умеешь? - спросил подрывник.
-Да умею! Дейдара-семпай хочет поплавать с Тоби? - Закричал Тоби так что это услышал Хидан и он дико заржал.
-Тобииии конечно, нет. Просто поинтересовался.
Дейдара увидел торс Обито.
-Хей Тоби, а че у тебя торс на половину белый?
-Эй семпай не смущайте меня!
-Ого бл*ть даже Тоби здесь как девка... А, ой-сказал Хидан потом заметил что Тоби больше его и замолчал.
Они отправились на пляж.
-Тоби а как ты с маской плавать будешь?
-А Тоби собирается загорать!
М. Дейдары-пфф он как ребенок
Через некоторое время Дейдара вернулся в свой номер.
-Хмм-подумал Дейдара и достал фотку заново.-На сколько я понимаю эту девку убили. А убил её наверно вот этот злой поцик. - сказал Дейдара посмотрев на юного Какаши.
-Хмм пойду схожи к Какаши спрошу у него. Думаю он не подумает что я здесь все подорву.
Вот он около двери Какаши. Он стучится.
-Привет, Какаши. Я с не плохими намериями. Можешь мне кое-что объяснить кто находится на этой фотографии.
-Ого откуда она у тебя?!
-Хей чего орать. - встала сонная Рин. Они были с Какаши парой... (Если что она типо жива)
-Просто у меня есть такой странный напарник и вдруг он выранил эту фотографию. Ещё у него были рисунки с этой девушкой где она убита-сказал Дейдара указав пальцем на Рин.
-Рин, ты думаешь тоже так как я?
-Наверно...Ладно объясним только взамен ты нам его приедешь ок?-сказала Рин.
-Угу
-Это Обито Учиха если ты имеешь про этого мальчика-указала Рин пальцем на Обито. Он официально мёртв... И у нас четверых была эта фотография..Его на третьей мвш придавило камнем. И он умер.
-Слушайте единственный факт о котором я знаю из прошлого моего напарника-сказал Дейдара-То что он мёртв.
-ВЕДИ ЕГО СЮДА БЫСТРО! - Сказала Рин.
Через некоторое время.
-Дейдара-сем... Что? - удивился Тоби.
-Ты их знаешь? - спросил Дейдара.
-Угу... - развернувшись сказал Тоби и хотел уйти как.
-Аааааа сними свою маску уже! - сдернув маску с Тоби она удивилась.
-Обито...
Она была в шоке.
-Стоп что?! - удивился Какаши
-Эх... - вздохнул Обито, и испарился.
Он телепортнулся в тихий лес.
POV Тоби
О-они встречаются... Любовь моего детства меня променяла... Или что во мне не так... Неужели я её бесил. Ей нравился Какаши...
Конец POV Тоби
-Хей, Тоби ты маску забыл. - Дейдара удивился он увидел как Обито плачет.
-Ты чо растроился? - спросил Дейдара.
-Семпай я вам хочу подарить..🧸ПРИВЕЕЕЕЕЕЕЕТ. Нежданчик да? Ну ладно пока🎭