Глава 8

663 22 4
                                    

Мы добрались до дома, и по пути купили немного вина.

Б.- Ники, у меня завтра важное интервью. Мне очень важно, чтобы ты пошла со мной.
Н.- Билли, если ты этого правда хочешь, то я согласна. Только у меня вопрос... Как ты собираешься выкручиваться, если спросят про нас?
Б.- Блин, я даже не подумала.
Н.- Я тебе доверяю на тысячу процентов, просто знай это.

Я взяла Билли за руку и мы пошли в мою комнату, прихватив два бокала. Мы сидели на кровати и разговаривали. Но Билли пришла идея.

Б.- Ооо! Знаешь что я придумала! Я давно хотела завести щенка! Думаю самое время. И он будет наш общий.
Н.- Детка, ты сумасшедшая, вот за это я тебя и люблю. Боже, я согласна!
Б.- Тогда сейчас нужно лечь спать, а завтра утром заедем в зоомагазин и купим всё что нужно.
Н.- Давай возьмём его из приюта.
Б.- Слушай, отличная идея! Всё, решено заедем в приют.

Она повалила меня на кровать и мы обнимались очень долго, так и заснули.
Рано утром мы встали сходили в душ, поели и поехали в приют.
Мы сразу обратили внимание на двух щенков питбуля.

Мы сразу обратили внимание на двух щенков питбуля

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Б.- Боже они великолепны.
Н.- Полностью с тобой согласна. Какой тебе больше нравится?
Б.- Они оба очень милые, но мне больше нравится серый.
Н.- Да. Он и вправду милее.
Б.- Ну что решено?
Н.- Да.
Б.- Он серый как акула. Давай назовём его Шарк.
Н.- Я и не знала, что ты так хорошо придумываешь имена.

Мы заполнили все нужные документы.

Б.- Мы должны привести его ко мне домой и поехать на интервью, за ним присмотрит мой папа, он как раз дома.
Н.- Окей. Поехали.

Дома мы оставили Шарка с папой Билли.

Дома мы оставили Шарка с папой Билли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы отправились на интервью. Оно прошло очень хорошо, но когда мы выходили из здания нас окружили папарацци и начали делать много снимков. Охранники распихивали их руками, но Билли решила пройти подальше к своим настоящим фанатам. Они сразу начали кричать, а некоторые даже плакать.

Б.- Привет всем. Как ваши дела? Я вас всех сильно люблю.

Она прошла и всем протянула свою руку, чтобы они смогли коснуться её, а второй рукой всё ещё держала меня.

(Ф.- фанатка)

Ф.- Билли, вы с этой девушкой встречаетесь?
Б.- Что? Нет конечно! Мне она даже не нравится, мы просто друзья.

Она продолжала говорить с фанатами, но я её уже не слушала. Не думала что эти слова меня так ранят.
Я отпустила Билли и очень расстроенная пошла с одним из охранников в машину.

Ф.- Мне кажется твои слова её расстроили...
Б.- Что? Чёрт! Ладно дорогие, я вас люблю, пока.

Билли побежала к машине и села в неё.

Б.- Детка, всё в порядке? Просто мне показалось...
Н.- НЕТ, тебе не показалось! Ты так говорила, что было похоже на правду.
Б.- Ники, я просто разволновалась. Знаешь, я могу сейчас подойти к папарацци и сказать, что у нас всё серьёзно. Чёрт, я это сделаю.

Она резко выскочила из машины и быстрым шагом направилась к папарацци. Я вышла из машины, но стояла у двери. Билли подошла к папарацци и те сразу её окружили, начали снимать видео и делать фотографии.

Б.- Раз все хотели узнать кто эта потрясающая девушка, которая была со мной. Я хочу вам сказать, что мы с ней ВСТРЕЧАЕМСЯ! И у нас всё серьёзно.

Всё камеры резко направились на меня, они сделали очень много снимков.

Ф.- Я думаю вы очень подходите друг другу.
Б.- Хах. Я тоже так считаю.

Охрана посадила меня и Билли в машину и мы очень быстро уехали от туда. В машине мы просто держались за руки не сказав не слова, но обе были счастливы.
Мы доехали до дома Билли и вошли внутрь.

МБ.- Девочки, а что вы нам сразу не сказали?
Б.- Мам, ты о чём?
МБ.- Вы что? Весь интернет трищит по швам, от той новости после интервью.
Б.- Как быстро они её распространили.
Н.- Не удивительно.
МБ.- Ну я правда рада за вас. Предлагаю выпить за это и за нового члена нашей семьи.
Н.- Это точно нужно отпраздновать, но я пить не буду. Хочу завязать с этим.
Б.- Вот и правильно, я тоже откажусь.
МБ.- Какие же в этом доме все правильные.
Б.- Детка, пошли сериал посмотрим.
Н.- Мне интересно какой?
Б.- Офис! Я его смотрела раз 80, если не больше. Ты должна заценить.

Мы побежали в комнату, а за нами бежал Шарк и прыгнул в кровать к нам. Так прошёл весь вечер. Мы быстро уснули с Шарком в обнимку.🦙🦈

🎉 Вы закончили чтение bitches broken hearts 🎉
bitches broken heartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя