1 глава

209 12 0
                                    

Pov автора: Чуя Накахара парень не только с необычной внешностью и характером,но и его историей происхождения.
 
   Никто не знает каким он был,до 16 лет,ведь он ничего не помнит,а тот кто возможно знал уже давно мёртв.
После первого предательства Чуя вступает в ПМ и там находит новых друзей,новую семью,но и там его ждёт предательство,кажется от самого близкого человека на тот момент.
 
  Накахара всегда кричал от боли...но не от физической,а от душевной. Кричал,когда использовал способность. Кричал от потери близких....но его никто не слышал...или же голубоглазый просто так думает?

                     🍷🍷🍷

Трущобы Йкогамы- самое гнилое и опасное место. Все обходят это место стороной.Путники пропадают там,это место поглощает всех и вся. Спустя время путников находят,но без головы....
    Днём там обитают бандиты,отбросы или мимо проходящии люди. Но ночью тут никого нельзя встретить. Только безумец будет бродить по этим местам тёмной и глухой ночью.
    Так получилось,что это Родина нашего главного героя.Покрайнемере он так думает....
   
    Пол часа до рассвета,а паренёк всё ещё и не ложился. У него бессонница. Эта злощавая бессонница мучает голубоглазого столько,сколько он себя помнит. Но помнит себя парень не так давно. Он не помнит своих родителей,когда он родился,что было 7 лет назад...Единственное что знает про себя юноша,что сейчас ему где-то 15-16,он обладает способностью,что его имя:Чуя Накахара и что внутри него живёт бог...демон...Как только не называл его рыжеволосый паренёк.
   Единственная семья,которая была у Чуи - это кучка подростков его же возраста у которых родители либо мертвы,либо пьяница и бедняги,что не могут позволить себе жить в нормальных условиях.
     Накахара стал их лидером. Но парень не знал точное понятия слова "лидер".В его понятие это был,человек который отдает приказы кучки людей. Иногда нужна повышать голос,чтобы внушать свою власть. Что лидер никогда не должен бросать своих подопечных. На этом всё. Может ещё парочку прилагательных.
   Честно сказать Чуя никакой не лидер. Он глава семьи. Семьи которая использует его доброту,доверие,верность и благодарность за спасение.

   Все эти 7 лет юноша ищет того кто может рассказать ему,кто он такой. Кто знает его историю. Того кто расскажет,как получилось,что в нём  живёт кто-то ещё.

                                🍷🍷🍷

-Чуя,ты опять сидел тут целую ночь?-невысокий парень подошел к Накахаре со спины и сказал это

-о,Ширасэ,доброе утро,да у меня бессонница-повернув голову назад слегка улыбнувшись ответил голубоглазый

-бессонница уже как все эти 7 лет?-с ухмылкой на лице спросил паренёк

-Просто я думаю-снова посмотрев в даль сказал рыжеволосый

-о чём же?

-о наших дальнейших планах,мы должны выбраться из трущоб или хотя бы сделать их лучше

-Ты всегда был таким-присев рядом сказал паренёк

-каким?-удивлённо спросил Чуя и приподнял бровь

-всегда думал о будущем. Не о своём,а о будущем других людей. О нашем-посмотрев туда куда только что смотрел Накахара ответил юноша

-но это моя главная обязанность, как лидера заботиться о семье. Делать всё для них.

Их беседу прервала девушка с красивыми розовыми волосами и  тоже не высокого роста.

-эй,ребят у нас ЧП

-Что случилось?-спросили парни в один голос

-на нашу территорию зашли члены мафии. Они там что-то выискивают-тяжело дыша говорила девушка,она явно бежала к ним из далека.

-опять они,я же им давал понять,что они убирались,так ждите меня здесь, я сам с ними разберусь-встав с развалин, сказал голубоглазый и цокнул языком

-но Чуя мы тоже хотим...-промямлила девушка

-эй,что я сказал?-строго посмотрел Накахара на девушку и на парня

-д-да,мы поняли-ответила девушка за себя и за парня

  Чуя одел капюшон и отправился прямо в точку где могли сейчас находится члены мафии. Голубоглазый ненавидил их. Ведь из-за них сейчас трущоба такая. Из-за них многие из его друзей пропали без вести. Из-за них на Йокогаму обрушился голод и бедность. Парень уже нападал на них и ни раз. Один или с овцами. Но всегда,всегда выигрывал этот бой. В замен он получал покой на их отвоеванной территории. Но спокойных дней было мало. Поэтому в лишний раз Чуя запрещал подросткам уходит куда-то не предупредив, а уж темболее нападать на членов мафии или на их точки,где хранилось много чего ценного.....

----------------------------
Автор:ох,не успел я закончить одну историю взялся за другую. Я не заброшу "Двойной чёрный на сцене" не переживайте. Просто сейчас хочу писать этот фф.
P.s.тут картинок может вообще не будет

Он кричал раздирая горло,но никто его не слышалМесто, где живут истории. Откройте их для себя