Pov автора:
Солнечные лучи ярко освещают трущобы. Сейчас на улице тепло,но вот летом эти поганые лучи становятся невыносимы. В воздухе становится недостаточно кислорода. Из-за дождей, невыносимая духота.
В далеке слышны незнакомые голоса. Они довольные громкие. Чужаки даже и не пытаются быть тихими и не заметными. Они как будто специально делают так,чтобы их заметили.
Накахара медленно идёт на эти голоса. У него в голове уже есть план,как прогнать и проучить не званых гостей.
Ну вот он и на месте. Где-то в пяти метров от него два члена представителя мафии.
- Они послали сюда мальчишку и старика. У Портовой мафии и правда закончились люди.-хмыкнул Накахара.
Но,какая ему разница. Это лишь выгодно для голубоглазого. Меньше руки марать.
Разбежавшись юноша налитает на чужака с тёмными волосами. Волосы того парня однозначно каштановые,но они такие тёмные. Легко спутать с чёрными. Из далека так и есть. Он кажется брюнетом. Но подойдя ближе,а в случае Чуи налетев,можно разглядеть,что кареглазый шатен. Все руки незнакомца обмотаны бинтами.
-так он ещё и суицидник-проносится это мысль в голове Накахары.Чуя прижимает одной ногой парня к земле и слегка ухмыляется. Но незнакомцы не так просто,как кажутся. У них завязался бой. И вот голубоглазый кажется уже выйграл бой,как шатен использует свою способность,что обнуляет способность рыжика.Но Накахара не собирается сдаваться он вырывается из рук кареглазого. На мгновения они встречаются глазами. Эти взгляды они так разные,но такие схожие одновременно. Парни смотрят в глаза друг другу пару секунд,но за это время они смогли понять друг друга. Для них эти секунды длились часами.....
-чёрт-прогкричал Чуя,он отвлёкся и я только,что не прикончил старик.
Их битву прервало землетрясения. В Японие оно не является каким-то чудом. Но в этот раз это было не просто землетрясение.....
🍷🍷🍷
Темнота. Яркий свет. Не знакомое место. Описывать тяжело,ведь в комнате ничего кроме писменного стола и закрытых окон ничего не было. Около этого стола стоял высокий мужчина лет 30-40,а рядом с ним маленькая девочка со светлыми волосами
Голова раскалыввается. Тело,как то ломит. Так ещё рукой не пошевелит. Что-то сдерживает силу Чуи. Обернувшись он увидел ещё одного эспера, с длинными тёмными волосами и тепло одетым. На улице вроде не зима,а он одет так тепло. Странно.
Мёртвую тишину прерывает скрип двери. В комнату зашёл кто-то ещё. Накахара ещё не видет,кто это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он кричал раздирая горло,но никто его не слышал
FanfictionЧуя Накахара парень не только с необычной внешностью и характером,но и его историей происхождения. Никто не знает каким он был,до 16 лет,ведь он ничего не помнит,а тот кто возможно знал уже давно мёртв. После первого предательства Чуя вступает в ПМ...