4 глава"Предательство"

98 11 0
                                    

Предательство. Наверно всем хорошо знакомо это чувство. Тебя переполняет буря эмоций,когда ты узнаешь,что самый близкий для тебя человек предает тебя... Тебе хочеться рвать и менять...и в итоге ты это и  делаешь.

Обычно после предательства первое ,что ты чувствуешь это гнев. Ты разрываешь в клочья всё,что стоит у тебя на пути. Будь то тетрадка или же сам этот же человек. В таком состояние глаза наливаются кровью-ярко-красного цвета. Мы не видем ничего у себя на пути,а главное мы забываем на время кто мы такие? Сейчас нами движет не разум,а лишь инстинкты и чувства...
 
  Следующая стадия это-"принятие и грусть." Мы понимаем, что уже ничего не изменить,но продолжаем ныть...ныть, что мы не сможем без этого человека прожить ни одного никчемного дня на этом свете. Иногда люди в такие моменты теряют навсегда контроль над своим разумом и  делают страшные вещи...

Последняя стадия "успокоение", мы наконец приняли, что случилось и потихоньку начинаем отпускать этого человека. К этой стадии люди идут месяцами...годами...а некоторые так и не приходят к ней и навсегда остаются на втрой стадие.

Накахаре ни раз приходилось с этим сталкиваться. И не раз проходить через все эти три стадии.
Парень всегда плохо справлялся с гневом и это было очень заметно. А после предательства к нему никто не решался подойти. Даже сам Мори не трогал голубоглазого пока тот не успокоется.

                            Но...
Шатен даже в такие моменты не упускал возможности позлить Чую еще сильнее. Иногда это было даже мерзко. Он давил парню на больное,заставляя его снова и снова переживать это. Кареглазый внимательно смотрел,как рыжеволосый сжимал руку в кулак,а потом сильно ударял по стене,что после от этой стены не оставлось и живого места. Дазай ухмылялся наблюдая за этим.
Но Осаму это делал не только потому что это было весело наблюдать за гневом Накахары,а еще потому что так он переводил всё внимание и весь гнев на себя. В тот момент,Чуя хотел убить не тех людей,а именно шатена. Он хотел ударить в  со всей силы в живот,чтобы кареглазый отлетел в стену. Затем взяв за шоколадные волосы начать бить его об пол,так чтобы всё личика парня было в крови. Сломать ему еще пару конечностей наслаждаясь,как тот хоть и мычит сдерживая боль,но по его лицу можно было увидеть что он на самос деле чувствует....

Что-то я увлёкся описывать всё это...

В один из таких дней из кабинета рыжика послышался крик. А точнее мат из уст голубоглазого.

Он кричал раздирая горло,но никто его не слышалМесто, где живут истории. Откройте их для себя