5 глава"Весна"

104 16 0
                                    

Эта глава посвящена прошедшем Дню Рождения Чуи.

Весна,какое чудесное время года,вы так не считаите? Сколько запахов вокруг. Запахов весны. Как вкусно пахнут первые цветы сакуру,они напоминают запах чего-то настолько сладкого но и в то же время горького. А запах травы после первого дождя? Но ни что не сравниться с запахом вишни. Этот чудесный запах еще долго будет приследовать путников по дороге домой,он будет манить и дурманить голову. Вот,как пахнет весна. Она пахнеи первым цветением дерьев,цветов,мокрой травы, свежестью.
Зачустую люли встречают свою вторую половинку именно весной. Девушка или парень сидящие на скамеке под сакурой или вишней случайно встречаются взглядами когда подует первый легкий весенний ветерок и странички занимательной книжки случайно перевернуться. И вот они уже влюбились с первого взгляда.
Но не всегда всё бывает,как написано в романах. Часто после таких жестов пары не сходятся,так как один из партнеров будет бояться сделать первый шаг и это печально.

Да,весна сводит людей,но и разводит тоже. Люди приходят и уходят. Так было и будет всегда. И даже весна не сможет справиться с этим.....

С того первого "запретного" поцелуя прошла уже целая неделя. Накахара,так и не знает об этом. Проснувшись в тот день,он обнаружил лишь пальто шатена. Конечно,он вернул и даже поблагодарил кареглазого. Дазай прекрассно умел скрывать свои эмоции и чувства,так что Чуя даже ничего не заподозрил.

Голубоглазый был рождён весной.В это чудесное время года. Именно поэтому Осаму посчитал,что вкус вишни шикарно подходит рыжеволосому парню.
И вот двойной чёрный вновь идут вместе и о чём-то болтают,вдруг шатен резко останавливается. Накахара был в замешательстве,они безумно опаздывают к боссу,чтобы доложить о своей выполненой миссии,и Дазай прекрасно знает,что Мори ненавидит когда опаздывают,так почему же?

-Чуя!-воскликнул Осаму и сжал руку в кулак,он явно был смущен. Чуя впервые видит его таким. Парень и не знал что этот безжалостный мафиози может стоять и краснеть,как мальчишка. Ну хотя...он и был мальчишкой,но поработав с ним уже больше года и увидев,как этот "мальчишка" убивает и не оставляет никого в живых,думает на десять шагов вперёд,голубоглазый и позабыл,что он такой же подросток,как и он.

-да?-довольно спокойно произнёс Накахара,конечно он злился,что они опаздывают,но сейчас он был очень удивлён такими эмоциями кареглазого,так что он был заинтересован,в том что выдаст сейчас парень

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 17, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Он кричал раздирая горло,но никто его не слышалМесто, где живут истории. Откройте их для себя