👑Княже👑
С ним вы познакомились на Рок-Тусе в ночном клубе-
На тебя грациозно блеванул Миха и Андрей кинулся извиняться...Ну,А потом,естественно он угостил тебя пивом и вы уже познакомились.
🧸Миха🧸
Ты думаешь он просто так на тебя блеванул?Ты ему сразу понравилась!!!
Правда, на утро, Он тебя и не вспомнил...
Познакомил вас опять-же Андрюха В кафе на утро.
⚡️Машка⚡️
С Машей вы познакомились через телефон...Князь дал ей твой контакт и сказал что ты не плохой собеседник(Чтобы его не доставали).Через 3 дня вы уже были не разлей вода.
🐈Балу🐈
С Балу и Поручиком Тебя потащил знакомить Миша.Сане ты очень понравилась -Может из-за чувства юмора,Может из-за Музыкального вкуса,А может из-за Разделённого Интереса к котам...
🧢Поручик🧢
Всё ваше знакомство он не Сильно углублялся в разговор Будто не был в нём увлечён,А может просто всматривался в твою натуру)
☀️Яша☀️
Яша к тебе подошёл сам,Когда увидел что ты бурно что-то обсуждаешь с Машей.
Точнее,Подошёл когда Маша уже ушла,Так-Как она бы не отдала тебя ему не договорив свой 4часовой диалог(Или монолог)
Он представился и пригласил тебя попить чайку,На что ты собственно и согласилась.
🐥Реник🐥
На этот раз тебя Никто не потащил знакомиться,Пришлось все делать самим...Точнее Ренику самому.Как тебя увидел-Не отставал ни на минуту(По-моему Ребята смотрели в вашу сторону с ревностью)