Реакция на то,что т/и стала слушать попсу

1.5K 34 10
                                    

🧸Миша🧸
Это что за хуйня?ЧТО?ТЫ СОВСЕМ ?КУКУ ??ВЫКЛЮЧАЙ ЖИВО!!!!!!!Я СЕЙЧАС РАЗОБЬЮ ЭТО!НЕ ЗАНИМАЙСЯ ФИГНЁЙ!!!!!АЛИСУ ВРУБИ ЖИВО!ЯША!БЫСТРО СКАЗАЛ ВРУБИ НОРМАЛЬНУЮ МУЗЫКУ!ВОТ СИДИ ТУТ И ПРОСВЕЩАЙСЯ.
(Потом он долго читал тебе лекции про то,что такое попса и тд)
⚡️Маша⚡️
Она спокойно отреагировала,но обиделась.Ведь ты получается уже не будешь сидеть с ними и петь рок-н-ролльные песни под гитару с пивасиком...
🐈Балу🐈
А что в этом интересного?Ни сюжета,ни музыки,ни голоса.Одни выхрипы под комп,Жесть!
(Ему в целом было не так важно что ты слушаешь,ты просто хороший человек и друг.Но,Если бы ты слушала рок было бы получше)
👑Князь👑
Нууууууу,Я не знаю что ты он меня ждёшь.музыка?музыка никакая.Вот за рок спрашивай,А с этим ко мне даже не подходи.
(Расстроился)
🧢Поручик🧢
Я думал ты нормальная....
🐥Реник🐥
Неееее,Так не надо.Давай сходим на концерты?К примеру би2?!
Очень долго слушаю с тобой рок и панк-рок(ещё хард-рок и всё тому подобное.Вообщем все русское,и родное)
И пытался отучить от этого дерьма.
☀️Яша ☀️
Сначала промолчал,А потом начал читать Нотации.Теперь ты знаешь про историю Сибирского панк-рока и в целом Про панков:)

Кстати недавно был день памяти Егора Летова.Хочу сказать что я очень люблю ГрОб и Очень долго уже знакома с их творчеством.Это одна из самых первых освоенных мною групп и самых любимых.
К огромному сожалению Егорка прожил всего нечего (44года)Но по сей день его слушают и смотрят.Пока мы Помним-Он жив!
Спасибо за внимание

Реакции Шутов На т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя