🐥Реник-Веник🐥
У Ренегата был день рождение,Он радостный пришёл на репетицию и вручил всем по конверту с пригласительным билетом.
Миха-Эт Чё за херня?
Рен-Это вам всем,Откройте:)
Маша-Мария,Приглашаю вас на мою Вечеринку в честь Дня в который я родился...
Князь-Когда это будет проходить?
Ты открыла конверт и прочитала дату
-19 Июня в 19:00
Миха-Давайте без меня,Я занят.
Рен-Не волнуйся,Тебя на этот раз не потревожим))
Миша и Саша злобно переглянулись
Миша-Ну и молодцы.
Далее все как-то плюнули и пошли репетировать песни.Чуть позже,После репетиции,К тебе подбегает Реник
Р-Т/и!Ну хоть ты придёшь?(
-Конечно приду,Куда ж я денусь?
РенеГад(Так мне кажется более правдоподобно)побежал с счастливым лицом к выходу)Вот,Уже 19 июня,17:00, ты звонишь ребятам чтобы узнать где они:
-Ало?
Миха-По лбу не дало?
-Нет.Миха,Ты где?
Миха-А где должен быть?)
-Вообще-то у ренегата на хате
Миха-Вообще-то я никому ничего не обязан.А во-Вторых я уже говорил что я занят.
На заднем плане во всю орали «Пираты Карибского Моря»
-Так занят что смотришь телик?
Миха-ой всё!Т/И!Прекращай!Не буду я по помойкам шастать!Себе дороже!!!Стоп,Погоди,Ты что идёшь к этому ?!
-Да,И тебе советую тоже!.
Ты выключила телефон,И разочарованно отозвалась о Мише в своей голове.Не думала,что он такой мнительный.
.............................................................................
-Ало!!Маш?Ты где?!
Маша-Я у реника, а ты?
-а я иду по магазину,Выбераю.Подскажешь может что?
Маша-Нет,Слушай,Т/И я сама не вкурсе,Подарила денег и фиг с ним.
-Нууу,Мне кажется это немного скучно...
Маша-Значит выбирай сама.
-Ладно пока(
Маша-Бывай)
.............................................................................
-Ало,Андрюх,Привет!
Князь-Да Т/И!Как ты?
-Нормально,слушай,Только не говори что не ИДЁШЬ К РЕНИКУ?!
Князь-Пфффф,Чей-то я должен к нему идти?Церемония Посвящения?
-Ну он же наш друг...
Князь-Я в этот день занят,И не собираюсь бросать все и бежать к мальчику в гости попить чай с тортиком.
Ты обиделась на него и бросила трубку.Чтож вы все такие занятые?!
.............................................................................
-Балу,привет!!!!
-Добрый вечер)
-Дай угадаю,ты не идёшь к ренику и ты занят!?
-нет,Не угадала,У тебя плохие навыки экстрасенса в таком случае...я уже у него)
-ФУУУУХ СЛАВА ВСЕХ ГОСПОДАМ
-А ты где шастаешь?
-Я подарок ищу!Не явлюсь же с пустыми руками!
-о господи,Подарила бы денег или сладостей,Ренику многого то и не надо сама знаешь)
-Нет,я хочу что-то значимое или чтоб запомнилось...)
-ну тогда Незнаю,Носки с надписью купи-Запомнится и полезно)
-иди ты со своими носками ,Лучше скажи- Яков с вами?
-Яков?Нет.Он заболел.
-Тоже с ними заодно!!!
-С кем?
-с Мишей и Князем!!
-Нет,Он действительно неважно себя чувствует-ты думаешь почему его на последних двух репетициях не было?
-ааа,Простите-Извините...Ладно давай,я пошла искать подарки)
-давай)
.............................................................................
Уже было 20:17,Ты никак не могла найти то-что тебе нужно было! И тебе было ужасно стыдно так сильно опаздывать...
Ты присела на диванчик в тц,и откинула голову.
К тебе подсел какой-то мальчик лет 10-12
-Привет!
-привет...
-почему вы такая грустная?Кто-то умер?
-слава богу что нет.просто день нелегкий.
-аааа,Ну не грустите!Жизни слишком коротка чтобы тратить ее на такую ерунду!!
-Спасибо..
Он тебя обнял и побежал сказав
-Доброго вечера!
Какой милый мальчик подумала ты ,встала и пошла в какой-то новый киоск...Его ты раньше не видела...
Там стояли такие красивые кольца!глаз радовали!!
Тебе приглянулся один перстень...такой череп по которому ползет змеюка ...сам в золоте а в глазах камушки красные-уж Незнаю что это за камень но то-что это дорого и круто ты поняла сразу.
-Добрый вечер,дайте мне пожалуйста этот перстень ...
Ты подошла к кассе ,кассир уже стал упаковывать твой подарок.
-что,Стоп,Где ты...Блллллл
Но тут ты поняла что это был за мелкий пиздюк !!он украл у тебя кошель!!
-Вот зараза!!абортышь недоделанный!чтоб ты всю свою жизнь на слёзы спустил!!!!
Кассир на тебя посмотрел как Незнаю на кого!Мне кажется в этот момент он тебя ненавидел!
Ты расстроенная вышла из тц... было уже темно... ты шла по дороге домой а не к Ренику-не пришла бы ты в жизни куда-то без подарка.воспитание.
Вот ты идёшь,плачешь и грохаешься на мужика .
-А,Простите пожалуйста,Я не хотела,я не специально!
Ты начинаешь нервно оправдываться как вдруг ощущаешь знакомый запах парфюма...
-подождите...
-Мадам,Может вы встанете!?
-а,да,Конечно.
Вы поднимаетесь и ты стягиваешь с него капюшон!
Там был Витя,кто не понял Цой.Витя Цой .Просто Витя Цой.Для тебя просто тем более вы уже не раз с ним сталкивались.
-Вы!?опять!?Неужели мир так тесен!
-Да,я )
-Вы похоже меня преследуете а не я вас!
-а вы помните наши с вами разговоры?Приятно слышать...
-ох,Вы всегда так вовремя приходите -у вас чуйка.
-ладно,Т/И ,мне пора идти,Кофе мы с тобой так и не попили но я все же держусь за эту идею-Как насчёт в пятницу?
-а,Да,возможно,я посмотрю свой график)
-а почему ты такая грустная?все нормально?
-да...конечно...
-ладно тебе ,знаю я все,держи -это тебе,вечером ждите сюрприз;)
Он ушёл быстро кинул в тебя коробочку,ты даже слово сказать не успела!ну что за манеры?
Хоть и не открыв ты уже поняла что лежит в коробушке только по внешнему виду-ну вы уже догадались )
Ты ПОМЧАЛАСЬ к Ренику,уже было 23:12,слава богу ты знала что там где туса-там и выпивка, а там где выпивка-там и время тянется.
Ты быстро подбегаешь на порог ТАРАБАНИШЬ в дверь,на звуки прибегает ошарашенный реник ,открывает с опаской дверь,видит тебя,кидается к тебе на шею.ну как дитё малое-честное слово!
-Т/Ишечкааааа ты пришлааа))
-Ты уже бухой в никуда?
-дааааа
Ты вручаешь ему подарок и проходишь мимо него в дом
-что это?Это мне?Это мне!Ты проходишь в комнату,там на диване сидят Маша и Балу.О!И Миша!только в отличии от всех Миша скрестил руки и сделал недовольное лицо...
Балу-огооо,Какие люди,Т/и!
-Да я вот тоже удивилась!кто-то же был занят?неужели Джонни Депп решил освободить тебя от обязанностей?
-Да ты ж тут будешь,как я мог тебя бросить с этим?!
В комнату вошёл бухой ,косолапый реник хвастаясь своим перстням на руке перед всеми
-это мне Т/Ишка подарила!)
Миша посмотрел на свои часы и улыбнулся)
Реник подошёл бухой походкой к тебе и повис на шее ,целуя тебя в щёчку
Миша- ээээ!отошел быстро!Даже я себе такого не позволяю!!
Рен-сегодня мой день-мне можно все!!
Ты стояла как вкопанная
Миша-слыш ,однодневка,нука лапы свои убери живо пока я этого не сделал!
Вы с Машей переглянулись
Рен-а то что?
Миша-СТРАШНО ПРЕДСТАВИТЬ ЧТО БУДЕТ
Миша уже вскочил с дивана как тут с улицы раздались бахи !
Все выбежали на крыльцо и увидели красивейшие салюты!
*С днём рождения*
Рен-ВААААААУ!!Т/И ЭТО ТЫ?
Тебе пришло сообщение на телефон и экран загорелся
{Надеюсь понравится...У меня друг работает продавцом салютов-мне все бесплатно досталось.Ничего возвращать не надо:)}
Ты быстро прочитала и выключила мобилу
-С твоим днём)
Реник тебя обнял чуть ли не до душки,тебе казалось что он сейчас расплачется
Вы мило все стояли и наблюдали за зрелищем ,реник повис на тебе,хоть ты этого и не хотела ,а Маша на Балу.один Миша стоял и смотрел на тебя ...
Реник-ой,Поссать приспичило ,Я сейчас.
Миша-а нам обязательно это было знать?!
Маша-он же бухой,чё с него возьмёшь...
Реник ушёл,а Вы продолжили смотреть,хоть было и прохладно
Миша-Т/и ты не замёрзла?
Миша положил тебе на плечо свою руку
-мне кажется так теплее)
-да)