🧢Поручик🧢
Поручик в последнее время стал бледный и совсем не приходит на репетиции...Вы с ребятами решили что-то впал в Депрессию или у него какие-то проблемы:(
Вы долго думали как вывести его из этого состояния и решили сделать ему приятный сюрприз)
Все как договаривались,Яша повёл его «Показывать что-то очень важное»,
Маша приготовила(купила🥲)стол,Миха просто спал,Князь размышлял над тем,Что можно посмотреть,Реник вообще не пришёл,Ибо ему это нахер не надо,А ты думала над подарком.
Долго ли коротко ли но ты решила что ему необходимо купить самокат.Хотя...Не думаю что одинокому человеку нужен именно самокат...Да и вообще,Ему прошлого раза хватило.
Тебя выгнали склоняться по магазинам;—;
Ты исходила весь тц и рискнула на то,Чтобы купить ему собаку.Не,Ну а чё,Он один живет,Ему должно быть скучно...Собака-Самое то!
Ты уверенной походкой потопала к зооотделу.
Там была небольшая очередь,и очень большой выбор зверья.
Ты встала в эту очередь,Перед тобой стояли:Мамаша с Ребёнком,Пацан лет 15-16 и молодой человек весь в чёрном-Чёрный шарф,Кожаная чёрная куртка,и футболка с штанами.одни только кеды белые.
Ты стала терпеливо ждать.Казалось это никогда не закончится!ребенок все время орал,а это недоросток все время тянул диалог с продавцом своими «ээээээ» «нууууу» «корочееее» «вообщеееем».аааа ужас!
Прошло около 20 минут и перед тобой остался только фанат людей в чёрном.ты уже устала 😩
-Покажите Собак пожалуйста.
-Да,пройдемте.
Ты пошла за ними тк тебе тоже нужна была собака.
Вас подвели к витрине с щенком лабрадора.
-это все?
-Да,быстро разбирают.
Ты поняла что если этот мужчина сейчас все таки купит собаку то кранты твоей задумке.
-Дайте мне его.
Все.Нет смысла что-то тут выстаивать.Ты пошла смотреть какие-то подарки дальше,Но все равно очень расстроилась.
Ты выходишь из магазина а вслед за тобой выходит и молодой человек с собакой.Ты на него не смотрела ,Ни на лицо не на пса тк ты была Расстроена/Зла?в любом случае тебе на это нас..
-Девушка,Вы меня преследуете?
Ты обернулась и увидела...Не может быть..Ахуеть...
Перед тобой стоял сам Витя.ВИТЯ!
-Аэа
-Вот,Возьмите.Как я понимаю вам нужнее,Не зря же вы простояли эту огромную очередь.
Он протянул тебе маленького щеночка Лабрадора.
-Спасибо..
-Может выпьем кофе?
-извините,Но я спешу...Давайте как-Нибудь в другой раз? вот мой номер...
Вы обменялись ещё парочкой незамысловатых Словечек и ты скрылась.Пришла ты уже к вечеру,Как раз было видно как солнце садится..В многоэтажке где жил Саня это выглядело впечатляющим.
Ты зашла в гостиную,Там уже сидели все кроме реника(ЛиЦеМеРиЕм ПеСтРиТ Дворец)
Ты молча прошла,Села прямо перед поручиком,И посадила на него Собакена.
-Это мне?
-Ну а ты как думаешь?
-Это теперь моя обязанность?
-Ага
-Ну блять Жопа
-Жопа будет когда ты один будешь,А сейчас живи и радуйся своей компании.
-А я и радуюсь
-Вот и радуйся.
Он заулыбался,а ты просто смотрела на то-Как он знакомится со своим новым другом.
Вечер вы провели чудно,Играли на гитаре,Пили пивасик-Все как полагается.