Глава 6 - Насыщенный день

44 4 5
                                    

Утром первый проснулся Чимин, еле открыв свои глаза он увидел перед собой спящего Хёнджина который во сне его обнимал как мягкую игрушку. Омега засмущался от не понимая что вообще происходит, и почему гамма лежит с ним в одной кровати. И в этот момент у мальчика всплыли воспоминания, когда он спрашивал у папы "откуда берутся дети" на что взрослый ему ответил. - Когда гамма или альфа лежат в кровать с омегой, у второго в животике появляется малыш, который на протяжении 9 месяцев растёт и развивается. - Чимин после этого воспоминания, испуганно подскочил начиная дёргать спящего парня за плечо. От чего Хёнджин проснулся, с немного злым взглядом глянул на младшего. - Чимин, какого.. рх. Зачем так рано разбудил? - недовольство рыкнул парень смотря на омегу, дожидаясь от него ответа. Чимин немного испугался тыка парня. - Хёнджин, я беремен от тебя.. А папа сказал что нельзя хотя б до 18 нужно подождать.. - Замямлив омега опуская взгляд в кровать. Естественно Хёнджин не понял всей это ситуации, на что попросил объяснить, Чимин начал ему рассказывать что говорил ему когда-то папа, на что гамма ответил с некой насмешкой. - это я что папа? - Чимин его перебил мотая головой. - нет, ты отец, потому что ты гамма, а я папа. - Хёнджин всерьёз задумался, ибо никогда не интересовался этим вопросом, он действительно поверил что от того что просто поспать в одной кровати действительно может омега забеременеть, после когда он поднял взгляд что б спросить у Чимина что им делать теперь. От Чимина и след простыл, он уже был в комнате Намджуна что б сообщить ему эту радостную (?) Новость. - Братииииик, вставай скорее! - Мальчик залез на кровать после чего начал на ней прыгать, это продолжалось минуту. Когда старший наконец проснулся он сразу, посмотрел на брата с мягкой улыбкой на лице, останавливая от "шалости". - Чимин, что случилось? Сегодня ты в школу не идёшь, и Хёнджин тоже, мы с Бан Чаном решили сделать для вас выходной. - говоря всё это альфа уложил малыша рядом с собой, поглаживания по волосам. Лёжа рядом со старшим он помотал головой, а после начала говорить. - Нет хёни, я не из-за школы тебя разбудил, я хотел сказать что я беремен, от Хёнджина. - Нам с такой информации знатно прифигел, лёжа так несколько секунд после чего перевёл взгляд на мальчишку. - С чего ты это взял? М? Солнце. - Старший лежал и смотрел на Чимина ожидая от него ответа. Чимин уже во второй раз рассказал о том что ему рассказывал папа, но с такими эмоциями, что казалось что это всё взаправду. От такой история парень засмеялся, трепля маленькое чудо по волосам. - Чимин, ты не беремен, папа просто недорассказал как это действительно происходит, я думаю что ты слишком мал что б знать всю правду, вот будет тебе 14-16 лет тогда и узнаешь. Хотя я про это в 9 лет узнал, но это уже не важно, а важно то что ты не беремен. - Мальчишка немного расстроился что-ли? Но принял всё, как и есть. Пошло несколько часов, за это время проснулись все и позавтракали, Нам рассказать утреннею ситуации Чану, с которой они ещё посмеялись. Бан Чан начал подшучивать над Хёнджинов, толкая его локтем в его ещё не такое уж сильно детское плечо, приговаривая словечки по типу "ну ты даёшь, такой маленький, а уже оприходовал Чиминку". От чего тот злился и питался всяческими способами побить альфу.
Через ещё час, Чан положил сходить куда-нибудь прогуляться, на что Нам сразу согласился, но вопрос "куда?" Был открыт. Чан предложил сходить в Зоопарк, на что дети подняли шум с криком "да!". Нам засмеялся, трепля младших по волосам. - Я наверное тогда дома буду, буду для вас обузой только, и задерживать. - Чимин из-за такого предъявления брата расстроился. - Если ты не пойдешь то и я тоже н куда не пойду! - Топнул ножкой Чимин скрещивая руки на своей груди начиная дуться. Чан посмотрел на друга. - Нет, Нам, если мы решили идти все вместе значит вместе и пойдём. Тем более тебе нужен свежий воздух, если устанешь то мы с тобой посидим, а мелкие поиграют на площадке. - Намджуну и деваться некуда, по этому они, переодевшись, отправились на прогулку к зоопарку. Они провели там несколько часов, пока дети посмотрят всех животных, после чего они подбежали к взрослым вопя что они проголодались и устали. Чан решил что разок поесть не здоровой ищи ничего не будет, по этому они отправились в мак. Прибыв к заведению быстрого питания, они заняли самый уютный столик с красивым видом на улицу. Сделав небольшой опрос кто б что хотел, Бан Чан направился к кассе дабы сделать заказ. Оплатив и подождав несколько минут, парень вернулся с большим подносом, отдавая детям еду для них, это было два хэппи мила, стаканчик какао и вафля полита карамелью. Себе и Джуну он взял по одному большому бургеру, упаковка картошки фри и колу со льдом. Наступил вечер, Парни гуляли целый день развлекая младших, то в зоопарке, то на игровых автоматах. Уставшие дети буквально засыпали на ходу по этой причине Чан отвёз Чимина и Намджуна в их дом, но не успели они и доехать, как маленькая омега уснула прям на заднем сиденье с Хёнджином держась за руки. Так как Нам был не в состоянии отнести брата домой и уложить его, это сделал его лучший друг, с которым они всегда выручали друг друга, с самого детства. На прощание альфы пожали друг другу руки, после чего Чан уехал к себе.

Друг детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя