По возвращению из школы, Чимин сразу же побежал к брату обнимая его и рассказывая что случилось в школе, то как его обижали одноклассники, и то как Хёнджин круто его защитил. Намджун при обнимая брата выслушал его, а после нахмурился невоспитанности детей в школе. Альфа, улыбнувшись, погладил брата по голове приговаривая всякие нежности, и советую не слушать детей и их оскорбление, а сразу рассказывая всё учителю или Хёнджину, а если уж совсем не поймут то прейдёт в школу разбираться он, и всё будут наказаны. После небольшого перекуса, Намджун резко вспомнил о существовании домашней работе которую должны были задать младшему. - Моти, тебе много задавали домашки? - Парень глянул на сидящего рядом омеги, ожидая ответа на вопрос, младший ответил на вопрос. - да... задавали, но немного, хёни, ты мне поможешь их сделать? - Перекидывая взгляд на брата. После того как они поели, Нам повёл младшего в его комнату дабы помочь с уроками. Альфа объяснял омеги то что он не понимал, спокойным голосом, что б тот не боялся допускать ошибки. Закончив с уроками раздался звонок в дверь, младший сразу побежал к двери, остановившись возле двери он спросил кто там, за дверью послышался знакомый голос, по этому он сразу открыл дверь, Чимин увидел перед собой Чана с Хёнджином, мальчик стазу их обнял, так как за такое короткое время уже за ними соскучился. - Боже Чимин, дай им зайти сперва, а потом уже обнимай, не красиво так гостей на пороге держать. - Произнёс Нам спускаясь со второго этажа, подойдя к гостям одному пожал руку, а второго потрепал по волосам. - ну что? Пойдёмте на кухню. - Прейдя на кухню Чимин сразу взял Хёнджина за руку и повёл в свою комнату показать все свои мягкие игрушки. - Чимин, куда мы идём? - спросил старший мальчик послушно идя за младшим. - В мою комнату, будем играть! - Омега заулыбался, заводя гамму в комнату постельных цветов, Хёнджин сразу обратил внимание на кровать над которой весел балдахин с гирляндой которая светилась одним цветом. - Ого… Так красиво, а зачем гирлянда? - задал вопрос Хёнджин проходя в комнату осматривая её, любопытно разглядывая кровать. - Ну, я боюсь темноты, и хён повесил её что б мне не было страшно спать. - произнес омега, после чего принялся показывать другу игрушки, после чего раздался весёлый смех с комнаты омеги. Тем временем старшие парни сидя на кухне выпивали алкоголь разговаривая не о чем. - Слушай, Нам, кем ты хочешь стать? Ну всмыле по профессии — Парень облокотился об спинку дивана, ожидая ответа. Недолго думая Намджун ответил на вопросы следящего рядом друга. - Хочу открыть свой ресторан, так сказать идти по начитой трапе отца. Готовлю вроде не плохо, так потихоньку не спеша, может и стану успешным. - Услышав смех с комнаты брата, на него нахлынули воспоминания которые, вызвали у парня улыбку. - давно я не слышал смех в доме, приходите чаще всегда рады вам здесь. - Спустя час в комнате Чимина стало подозрительно тихо. - Чан, сходи, глянь по братский чего они затихли, у меня быстро это сделать не получится. - Издав смешок сказал Намджун. Бан Чан кивнул вставая с места после чего направился в комнату омеги, приоткрыв дверь после чего тихо зайдя в комнату, альфа увидел спящих в обнимку детей, который вероятно уснули пока, смотрели мультик. Чан умилился с этим картины, достал телефон фоткая младших. Понаблюдав несколько секунд, парень подошёл ближе, что б разбудить своего брата, но ему помешал шёпот сзади. Так как Чан ушёл то Наму тоже стало известно, и он пошёл следом за ним. - Пусть спит, не буди. У нас сегодня останетесь. - Намджун подойдя к кровати укрыл одеялом детей параллельно выключая телевизор, выйдя с комнаты Чан выключил свет в комнате где спали младшие, оставляя только мягкое свечения гирлянд. Так как было уже довольно поздно Намджун направился в гостевую комнату, заводя за собой лучшего друга. - Вот твоё обитель на эту ночь, если что в шифоньере если чистая одежда, можешь сходить в душ. - Чан в благодарность кивнул. - Нам, малым ведь завтра в школу, у моего вещи дома у нас, да и родители кипишь подымут. - Нам немного подумав ответил. - завтра ж вроде выходной, можем сходить куда-то прогулять малых. - Выслушав парня Чан облегчено вздохнул, сообщая родителям в смс что они останутся у Намджуна дабы те не волновались. Так как было поздно старшие разошлись по комнатам спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг детства
FanfictionС 18 лет Намджун воспитывал Чимина в одиночку, так как родители погибли в авто катастрофе, омеги тогда было всего 8 С того момента Чимин не отходил от старшего, а когда и приходилось, оставалось, одному, для младшего это был стресс и волнения, что с...