глава 8

32 2 0
                                    

После пригнулся Хёнджин, решил провести омега дамой, идя по улице за ручку, они разговаривали о чем-то своём, практически не обращая ни на кого внимания. - Чимин, если Намджун хён начнёт тебя ругать за пропуск, скажи что я виноват. - Со смешком сказал парень, держа второго за руку крепче. Чимин поднял взгляд смотря на старшего. - Ну так-то ты и виноват в этом. - Посмеялся парень. -К стать хён дома? - продолжая идти к дому омеги. - Нет, он должен на роботе быть. - К этому времени они подошли к дому омеги. Хёнджин остановился перед домом, притянув к себе парня, немного наклонившись тут же нежно его поцеловал, мягко сминая пухлые губы своими. Младший не умело стал отвечать, что вызвало у старшего лёгкую ухмылку. Тот немного отстранился, прошептав в губы. - повторяй за мной, я тебя научу. - После этих слов Хёнджин вновь впился в сладкие девственные губы. Омега послушно начал отвечать на поцелуй, повторяя за старшим, смущённо прикрыв глаза. Гамма притянул парня к себе ближе за талию, одну руку ложа на затылок омеги. Намджун который находился дома так как на работу ему только вечером, проходил мимо окна, заметив две фигуры перед домом, он подвинул штору, увидев картину как парни целуются, тот ухмыльнулся, проговорил себе под нос. - Интересно, они мне скажут про свои отношения? Или нет? - Альфа отошёл от окна пройдя на кухню, разогревая еду параллельно ставя чайник кипятится. Отстранившись от губ омеги Хёнджин улыбнулся. - Знаешь, для первого раза, очень не плохо, я б ещё хотел ещё. - Парень положил ладонь на щёку Чимина, поглаживая большим пальцем. Зайдя в дом, после небольшого беседы с парнем, омега увидел старшего брата, который сидел на кухне и пил кофе. Парень немного растерялся, вздохнув подбежал к брату обнимая того за шею. - Хёни~ а я думал что ты на работе, а ты оказывается дома. Что-то случилось? Тебе плохо? Что-то болит? - Обеспокоено начал тараторить парень обнимая брата за шею. Альфа лишь посмеялся поглаживая брата по волосам. - Всё хорошо солнышко не переживай. - парень стал осматриваться омегу плавно переводя взгляд на наручные часы. - Ты сейчас должен быть на уроке, разве нет? - Спросил альфа поднимая одну бровь ожидая ответа от младшего, омега растерялся начал говорить тихо и робко. - Ну.. Понимаешь, я туда шол шол.. Но меня украл Хёнджин, и мы пошли гулять.. - немного поднял взгляд на старшего Чимин его обнял что парень не злился, хотя он и не был зол, ведь сам так делал, тем более омега неплохо учился. Нам чмокнул макнэ нежно в лоб пошёл в свой кабинет работать, а Чимин на кухню кушать. Прийдя домой Хёнджин заводился на кровать начиная строчить Чимину сообщения. После чего у них завязалась долгая милая переписка..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 16, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Друг детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя