Перед новогодней ночью, семья Ким возвращались домой, после небольшой поездки в супермаркет за продуктами. Братья сидели на задних сидениях, старший играл с младшим в камень ножницы бумагу на конфеты, Намджун их никогда не ел, но когда он выигрывал, убирал, сладкие призы в кармане, а на следующий день отдавал по несколько Чимину. Младший всегда дулся когда его брат выигрывал, в его мыслях было что типа того "это же, мои конфету не буду отдавать! А если хён расстроится? Нет, играть нужно по правилам" Намджун всегда заботился о брате, по этому всегда ему улыбался, и делал всё что б младший не грустил. Пока братья играли, малина въехала в большую яму, что заставило всех в салоне автомобиля подпрыгнул. Недовольный глава семейства выговорился - да откуда эти ямы, из никогда не было, никто не ударился? - вопросительно взглянул в зеркало заднего вида, смотря на двух сыновей. Намджун поймал взгляд отца, при обнимая брата, гладя его по голове так как Чимин немного испугался такой резкой и неожиданной тряски - нет, всё хорошо отец, Чиминка испугался немного, но всё хорошо - Альфа улыбнулся глядя на омегу показывая что всё хорошо, и волноваться не о чем. Младший улыбнулся брату в ответ обняв его крепче, через некоторое время поднимая взгляд и начал смотреть Джуну в глаза, после начал говорить - хён, я тебя люблю, сина при сина - Ожидая ответа омега продолжил обнимать старшего, смотря в глаза. Альфа улыбнулся ярче прижав младшего к себе, обнимая, отвечая брату взаимностью целуя в лобик - и я тебя люблю мой маленький - Чимин улыбнулся милее произнося - сина при сина? - Старший без каких либо замедление ответил младшему - сина при сина - Папа парней глянул сыновей, умиляясь с них. Внезапно послышались громкий гуд машин. Отец Нама и Чимина не успел вовремя среагировать, и в машину со всей скорости влетела большая фура, у которой отказали тормоза. Намджун сразу же прикрыл младшего брата собой. От сильного и резкого столкновения машина перевернулась несколько раз остановился от такого фи аска, люди поспешили им на помощь. Так как удар был нанесён больше на левую часть где и сидел водитель, отец мгновенно умер с остановкой машины. Рядом с отцом сидел папа парней, но к сожалению он так же погиб, если бы был пристёгнут ремнём безопасности. Двое братьев были пристёгнуты и они благодаря этому выжили, Намджун когда всё замерло было ещё в сознании, но у него была сломана нога, убираясь ею о б сидения чтоб была обора, и так же для того что б младший не так сильно пострадал. Несмотря на все усилия Намджуна защитить Чимина младший всё же потерял сознание. У омеги была разбита голова из-за того что он всё же таки ударился головой об дверь. Альфа старался оставаться в сознании, но из-за многочисленных травм не смог. Скорая приехала очень быстро, братьев забрали в срочном порядке и повезли в реанимацию.
☆゚.*・。゚ Ᏼдᴏхнᴏʙᴇниᴇʍ дᴧя ɸɸ быᴧи ʍᴏи бᴩᴀᴛья ʙ ᴩᴏᴧᴋᴇ, ᴇᴄᴧи ᴨᴏнᴩᴀʙиᴛᴄя 1 ᴦᴧᴀʙᴀ, нᴀчну ᴨиᴄᴀᴛь ʙᴛᴏᴩую ☆゚.*・。゚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг детства
FanfictionС 18 лет Намджун воспитывал Чимина в одиночку, так как родители погибли в авто катастрофе, омеги тогда было всего 8 С того момента Чимин не отходил от старшего, а когда и приходилось, оставалось, одному, для младшего это был стресс и волнения, что с...