- не буду я первый пусть это чувырло первый и крутит - возмущался Дейдара.
- это я чувырло? Это ты чувырло крашеное - так же возмущался Сасори.
- нет, это ты чувырло
- это ты чувырло
Парни продолжали спорить, кто из них чувырло.
- ооо это походу на долго. Так голубки успокоились - сказал Пейн.
- эх, девушкам нужно уступать, так что ты крутишь - с каплей иронии сказал Сасори.
- что?!?! Я тебе НЕ баба - уже крича говорил Дейдара.
- ну омега же, а это почти одно и тоже. Так что крути, уступаю - все так же с иронией говорил Сасори.
- тц - после Дейдара подошел и крутонул колесо фортуны - что? Он? Да не за что! - кричал парень.
- Сасори давай чисто для интереса проверим кто бы тебе выпал, был бы ты первым - предложил Пейн.
- ладно - Сасори подошел крутонул колесо - да епте - крикнул парень.
- ах бля вот это поворот - не мог остановить свой смех Хидан.
- Сасори? Дейдара? Вот так да. Да вы созданы друг для друга - радовалась Конан - ну что голубчик мои целуйтесь.
- Конан ты спешишь. По правилом игры там совершенно другое, а потом уже то, что ты хочешь - перебил Конан, Итачи.
- эх, ну ладно - немного растроилась Конан.
- пха, а что это наши ценители искусства замолчали - спросил Хидан.
- застеснялись похоже - ответил Пейн - боже не ну вы только посмотрите, как они смотрят друг на друга это великолепно.
- эй, искуствоведы в реальность включитесь - попросил Итачи - кто-нибудь тыкните их пожалуйста.
Хидан подошел и вмазал обоим те сразу же оживились. Голубкам дали Pocky, и все стали наблюдать за ними. Те же медленно начали с разных концов откусывать палочку. Дойдя уже почти до конца Дейдара разломил палочку и прикрикнул.
- ну не могу я так.
- да блиин ну Дейдара. Давайте заново - приказала немного растроенная Конан.
- вы хотите поцелуй? - спросил Сасори
- да - крикнули все кроме второго искуствоведа.
Сасори схватил Дейдару за ворот футболки и поцеловал. Поцелуй был не долгим и не быстрым. После этого Сасори быстрым шагом отправился вон из кабинета Лидера. А Дейдара же остался там стоять с выпученными глазами. Сейчас в нем смешалось так много чувств. Гнев, непонимание, какая-то радость. Все остальные так же находились в шоковом состояние. Но не долго. После того как все отошли, они начали радоваться, подкалывать Дейдару. Ну и как-то выводить его из этого состояния. Искуствовед же просто не замечая всех встал, и ушел проч из этого кабинета. А самое страшное это то, что им еще спать в одной комнате....
_____________________________
Приложение следует
_____________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❃Pocky❃ {ЗАКОНЧЕН}
Короткий рассказ**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚* ----------------------------------------------------------------- Вроде всего-лишь игра, но до чего довела.. ----------------------------------------------------------------- **•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•...