Дейдаре так не хотелось идти в комнату, ведь он знал там сейчас Сасори. Но спать хотелось очень сильно, а идти больше не куда. Со вздохом Дейдара зашел в комнату. Как и ожидалось там он увидел напарника. Тот уже спал на кровати, отвернувшись в другую сторону. Молча блондин закрыл дверь и пошел на свою кровать. Слава богу ночью не какой жопы не произошло. Она произошла на утро..
В комнату врываются Конан, Пейн и Итачи со криками:
- РОТА ПОДЪЕМ. ДАВАЙТЕ ДАВАЙТЕ ВСТАВАЙТЕ
- мм.. ПОШЛИ НАХЕР ДАЙТЕ ПОСПАТЬ - кричал Дейдара на все убежище, а после кинул подушку в бесий, которые разбудили его криками.
- ой, какой ты шумный Дейдара. Не завидую Сасори.. - с иронией сказала Конан, и кинула подушку хозяину.
- пошли вон от сюда - все так же кричал подрывник.
- м-да в постели ты тоже так орешь? - задал вопрос Итачи.
- ээ..ээ.. - не знал, что и сказать, в этот момент запас слов у Дейдары пропал.
- ну все Итачи ты его сломал - сказал Пейн - ну ладно мы пришли за другим. В общем сейчас нам надо сходить в Коноху. А другие уходят на миссию. Так что убежище в вашем распоряжении. Не раз несите тут все - после этого троица ушла.
Дейдара до сих пор сидел и не в дуплял. Когда он очухался возле него лицом к лицу стоял Сасори. Подрывник не ожидал такого и покраснел.
- Д-данна в-вы чего..? - заикаясь спросил Дейдара.
- да я тут подумал.. Раз мы с тобой остались в двоем.. Не занять ли нам кое-чем интересным?! Если ты понимаешь о чем я - после Сасори очень пошло улыбнулся, и опрокинул Дейдару на кровать, а сам надпись сверху.
- Д-данна, вам не кажется это уже за гранью дозволенного. С лести с меня - немного негодовал Дейдара.
- нет не кажется. Ну так что ты согласен или как?
- нет, не согласен, слезь с меня - уже кричал от негодования Дейдара.
- какой ты шумный~ - после этого Сасори поцеловал обладателя шикарной шевелюры.
По степенно Сасори начал раздевать своего напарника, тот же в свою очередь пытался столкнуть Сасори с себе и убежать. Но нечего не получалось, но они не сдавался.. В общем, как вы могли понять Сасори фактически изнасиловал Дейдару.. После когда Сасори закончил он уснул, а Дейдара просто убежал. Куда? Да куда глаза глядят. Хотя глядели они плохо, ведь с них текли слезы- ручьем. Было обидно, даже очень.
Дейдара долго гулял по лесу. В убежище он не хотел ну понятное дело из-за чего. В итоге он решили пойти в Коноху к этой несносной троице.
***
- ээ... Дейдара? Ты что тут забыл? Ты чего такой заплаканый случилось что-то? - спросил Пейн, а в ответ он увидел лишь еле заметный кивок - ну пошли тогда не в людное место, расскажешь.
После ребята пошли в глуши леса и остановили на маленькой поляне.
- давай, рассказывай - чказала Конан.
- нуу.. Это.. Как объяснить вам.. Бля не могу о таком говорить.. - после Дейдара посмотрел на альф и Конан поняла, что ему не удобно об этом говорить именно из-за них.
- мальчики можете погулять немного, а мы поговорим - попросила Конан.- да, конечно - сказали одновременно Итачи и Пейн и после скрылись в неизвестном направлении.
- все они ушли, рассказывай
- С-сасори он.. Он меня - из глаз по предательски пошли слезы ручьем.
- эх ты чего? Что он тебе сделал? Говори давай - Конан сразу обняла Дейдару и начала успокаивать его.
- изнасиловал.. - это слово он сказал еле-еле слышно, но Конан то у нас -ушастая. От такого она ахуела и замерла. Но позже сказала:
-боже мой, прости нас, ради Христа. Это мы виноваты.. А защита? - Дейдара просто промолчал - не нечего воспитание ребенка не плачь.. - после этого Дейдара начал рыдать еще больше да так, что его услышали Пейн и Итачи. Они сразу прибежали и встали в ступор. Конан жестом показала, чтобы они нечего не говорили..
Дейдара рыдал уже не понятно какой час. Ребята уже не знали, что и делать. Они не понимали от куда столько слез. Успокоительного у них не было. Они уже место себе не находили, как Дейдара резко успокоился и заявил:
- хочу попробовать сурка...
Сказать что тогда все были в ахуе, так это нечего не сказать.
- повтори-ка? - озадаченно спросила Конан.
- я не попугай.. Бля что-то хочу, но что не знаю..
- эй, Дейдара какой-то ты странный. С тобой все нормально? Ты случаем на солнышке не перегрелся? - задал вопрос Пейн.
- ребят пошлите отойдем на минутку у меня есть одно маленькое подозрение - сказала Конан и после чего они отошли и она им все рассказал.
- стоп ты хочешь сказать, что он...
_____________________________
Продолжение следует.....
_____________________________Да вот это я постаралась, довольно длинная глава вышла. Ну что там понравилось? Да? А теперь ВСЕМ СПОКОЙНО НОЧИ ✨✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❃Pocky❃ {ЗАКОНЧЕН}
Короткий рассказ**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚* ----------------------------------------------------------------- Вроде всего-лишь игра, но до чего довела.. ----------------------------------------------------------------- **•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•...