Конец!

342 32 8
                                    

Прошло 3 года у Сасори и Дейдары родилась замечательная дочка. Она была копией своей "мамочки" единственное, что было от Сасори, так это только глаза. Характером она тоже пошла в Дейдару. Так же была одна проблема, девочка родилась раньше срока. Она была слабой по этому долго лежала в больнице как и Дейдара. Конечно, он мог бы пойти домой, но он тоже был довольно слаб. Во время родов он чуть не попрощался с жизнью. Но врач все же смог привести его в чувства. В итоге пролежали они в больнице как минимум 2 месяца. Давайте Я расскажу как прошел день выписки.

{День выписки}

Возле больницы стояли все члены организация, а из больницы выходили счастливые родители со своей дочкой. Конечно не смотря на то, что Дейдара был очень счастливым, он к тому же был еще и очень усталый. После родов долго на ногах находится он не мог. Да и таскать тяжелое тоже. По этому дочку нес Сасори. Встретили Дейдару и его дочку с распростертыми объятиями. После того, как все поздравили по несколько раз молодых родителей, они пошли домой.

Думаю дальше не стоит рассказывать, что было дальше. И так все понятно. Как там говориться по старинке?

И ЖИЛИ ОНИ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО

КОНЕЦ!

_____________________________
Вот и конец, надеюсь вам понравилось. И НАКОНЕЦ-ТО Я ЗАКОНЧИЛА ХОТЬ ОДИН ФАНФИК ✨
Из-за того, что я хотела побыстрее его закончить решила, что выложу сейчас последнюю главу😂

🎉 Вы закончили чтение ❃Pocky❃ {ЗАКОНЧЕН} 🎉
❃Pocky❃ {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя