Хорошо,то,что хорошо кончается..

391 35 18
                                    

(ебать я знаю, что за мнгновение забеременеть нельзя, но я так надо для сюжета)

- стоп ты хочешь сказать, что он? - с раздражением спросил Пейн.

- да да, мне кажется что он залетел. Ты только не злись на Сасори и не убивай его. Все же ребенку нужен отец..- сказала Конан.

-ДА Я ЕГО -Пейн не успел договорить, как послышался плачь Дейдары.

Когда все прибежали, то увидели лежащего на траве всего в слезах Дейдару.

- что случилось? - спросила взволнованая Конан.

- *всхлип* я-я у-убил *всхлип* мурав-вья - заикаясь и всхлипывая говорил Дейдара.

В этот момент все приходили в таком шоке, а Дейдара же просто всхлипывал.

- я конечно знал, что беременные странные, НО НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ - сказала ошарашеный Пейн.

- Пейн не кричи ты так - пауза - Думаю нам нужно побыстрее вернуться в убежище - после того как Конан это сказала Итачи направился в сторону Дейдара и взял его на руки. И они пошли в убежище.

{В убежище}

Когда они пришли, то Пейн сразу же пошагал к Сасори. Придя в его комнату он там обнаружил ни-че-го. Сасори там не было, но было еще одно место, где он мог быть. Мастерская. Рыжеволосый пошагал туда и там так же. Ни-ко-го. Разочарованый он пошел к остальным. Там его встретили со слезами, а точнее Дейдара опять из-за чего-то ныл, а остальные крутились возле него и пытались успокоить его.

- из-за чего в этот раз? - спросил Пейн.

- сами не знаем он просто сидел, а потом начал рыдать. Мы до сих по его успокоить не можем - Итачи вздохнул - а ты как? Нашел Сасори? - после этих слов Дейдара на миг замолчал и после еще сильнее заныл.

- я его не нашел - долгая пауза - и кажется я знаю причину слез. Я не на долго уйду. Налейте ему чаю пока что-ли - и после Пейн быстро убежал в неизвестном для всех напровление.

Итачи послушно сделал, то что сказал Пейн. Пока Дейдара пил чай стояла тишина. Итачи и Конан наконец-то могли нормально отдахнуть, но увы ее долго. После того как стакан был опустошен началась еще одна истерика. Они уже молились, чтобы Пейн пришел побыстрее и то, что он задумал помогло.

{У Пейна}

- Я тебя не стану убивать, но ты должен сейчас пойти со мной и успокоить этого блондина - попросил Пейн.

-точно? Ну ладно пошли - пауза - а из-за чего он плачет то хоть?

- точно не знаю, но мне кажется он просто соскучился по тебе. Хотя это может быть просто догадка..

{В убежище}

В гостиную вошли двое парней. На одного из-за них сразу же накинулся Дейдара с объятиями. Тот же на кого напали выпучил свои глазенки и посмотрел на свое чудо, но все же обнял в ответ. Прижимая блондина к себе поближе.

- ну ты и падла, конечно, Сасори. Оставил этого чертя на нас. Вот теперь и нянчийся с ним сам - пожаловалась Конан.

- вот теперь понятно о ком ты имел виду. Но где он был? - сказал Итачи обращаясь к Пейну.

-ага, он был неподалеку от сюда. Ну, а теперь голубки идите ка вы в жопу. А я отдыхать - и после Пейн ушел. В след за ним пошли и Итачи с Конан.

"Эх хорошо, то, что хорошо кончается" - пронеслось в головах у нашей уставшей тройки. И после они уснули.

_____________________________
Продолжение следует....
—————————————————————————————

Осталось последняя глава и все конец. Надеюсь вам все же понравился этот фанфик.

И да отпуск закончился. Из-за того, что он был слишком большой в ближайшие два месяца отпусков не будет. (Ну я на это надеюсь. Кто знает, что случится за эти два месяца)

❃Pocky❃ {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя