- Ты только не смейся...
- Твоя озадаченная морда лица - уже повод для ржача и моего отличного настроения на неделю вперед, - Майлд как всегда за словом в карман не лезет, но он - единственный человек, с которым Мью может поделиться своими страхами и сомнениями. - Но продолжай, комрад, я тебя внимательно слушаю.
Собраться с мыслями и выдать как есть:
- Я вижу сны, которые потом сбываются.
- Экстрасенс что ли? Бро, да это же круть несусветная! Скоро тут джек-пот в лотерейку разыгрывают... - парень начинает копаться в телефоне, ища нужную информацию. - Давай ты комбинацию постараешься увидеть, а? С меня пицца, даже две. Две пиццы!
- Придурок! Не такие сны! И я не могу "заказывать" то, что увижу.
- А какие? - тот реально почти расстроился, что обломается с выигрышем.
- С рейтингом "18+".
Ну вот, сказал.
Теперь нужно зажмуриться и сгруппироваться, ибо грядет взрыв.
Глаза Майлда загораются еще ярче, чем от мысли про лотерею:
- О, а вот с этого места поподробнее! Кто она? С работы? Красивая? И где вы с ней? В подсобке? Нуууу, Суппасит, от такого старого хрыча как ты я не ожидал такой прыти! Респект тебе, мэн.
- Он.
- Чего?
- Мне снится эротика с парнем, который пришел к нам в отдел на испытательный срок. И я его куратор.
- Бля.
- Ага.
Мью согласен как никогда с предыдущим оратором, но от этого ни на секунду не становится легче.
- То есть он к тебе подкатывает днем, а ночью ты еще и во сне это видишь? Ну пиздец...
- Не совсем... он как бы... вообще ко мне не подкатывает. Сомневаюсь, что он вообще знает, что это такое: весь из себя такая невинная ромашка с большими глазками олененка Бэмби. Но ночью мне снится, что он меня раз за разом соблазняет, а на следующий день это все сбывается - только без эротической составляющей. И у меня сносит от этого крышу...
Мью хватается руками за голову, потому что сам не понимает, что происходит - как уж тут внятно другому объяснишь?
- Эй, чувак... Не то, чтобы я на что-то намекаю, но ты не думал, что это тебе подсознание говорит о том, что этот мальчик тебе интересен чуть больше, чем коллега? На полшишечки. Думал об этом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ловец снов
FanfictionCatch me if you wanna (поймай меня, если хочешь) Автор фанарта: @Teresa61007902 Работа в рамках #MGHorrorFest: https://twitter.com/kumiho_m/status/1311293404320600064 #18 tentacles