Она зияет.
Через нее просачивается холодный ветер, что приносит с собой озноб, который теперь постоянно живет в его теле.
Потому что рана, которая нанесена его сердцу, не затягивается: иногда начинает рубцеваться в те мгновения, когда удается на что-то отвлечься, а затем опять болит и кровоточит, потому что Галф вспоминает.
Вспоминает, что у него забрали кусок плоти. Или сердца? Или души? Не важно, но Мью ушел тогда и взял с собой часть его.
Поэтому Галф сейчас кутается в воспоминания о том времени, когда они только узнавали друг друга и сближались. Они немного греют, но делают это как раскаленное железо: вместе с теплом (даже жаром) приносят неимоверную боль, что клеймом выжигает на нем страх того, что это все останется только в прошлом.
А будущего у них нет: не после того, что он натворил.
Мью и правда как будто пропал: несколько дней Галф не расстается с телефоном, гипнотизирует его, умоляя, чтобы тот подал хоть какой-то сигнал. Дергается на дурацкие рекламные спам-оповещения или не дурацкие, но такие лишние сейчас от друзей.
Не их он сейчас ждет, не их, потому что каждое последующее по песчинке подтачивает столп надежды, на котором тот все еще пытается удержаться.
Очередное сообщение, на которое он почти даже не дергается, потому что не верит. Но рука все равно тянется, чтобы нажать на иконку приложения и затем почти уронить телефон, потому что оно от Мью.
Давай встретимся. В нашем кафе завтра в 12 сможешь?
В нашем кафе.
Он же просто себя обманывает, раз ищет тайный смысл в этом словосочетании, правда?
Но Мью точно видит, что сообщение прочитано, поэтому надо отвечать.
Да
За одним словом - весь пласт эмоций, что ноет изнутри, пытаясь вырваться наружу, но Галф их старательно душит, чтобы не напугать или надавить на парня, поэтому в кафе приходит заранее. Чтобы успокоиться (что почти невозможно) и попытаться встретить Мью уже в более-менее адекватном состоянии.
Но его сердце все равно заходится, когда он видит знакомый силуэт: тот как всегда стильный в длинном пальто, неимоверно красивый. Не удивительно, что присутствующие в кафе девушки шею сворачивают, когда Мью идет по проходу. Такой всегда пользовался популярностью у противоположного пола, а Галф обманул и привязал к себе, за что сейчас и расплачивается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ловец снов
FanfictionCatch me if you wanna (поймай меня, если хочешь) Автор фанарта: @Teresa61007902 Работа в рамках #MGHorrorFest: https://twitter.com/kumiho_m/status/1311293404320600064 #18 tentacles