4. Реальность

307 33 5
                                    

Это тот редкий случай, когда реальность - намного лучше фантазий снов.

***

Первое свидание.

Не свидание, конечно, а просто совместный вечер в весьма общественном месте, когда можно говорить о чем угодно, а не об опостылевшей работе.

Сначала, неловко, почти что о погоде.

Затем уже о чем-то более теплом и личном: о любимых книгах и фильмах.

О путешествиях, которые, как оказалось, любят они оба.

Обо всем, что взбредет в пьяную голову.

Когда Галф от вина ли, от непринужденной обстановки ли становится более смелым и раскрепощенным - это неимоверно прекрасно и даже завораживающе. Это как будто ты наблюдаешь за тем, как распускается редкий цветок, что являет свою уникальность раз в тысячелетие и только избранным, кто достоин.

И почему-то Мью неимоверно горд, что его посчитали таковым.

Он смотрит на теплые бархатные глаза, что, кажется, сияют только для него - и тонет, потому что так истосковался по такому ощущению комфорта рядом с другим человеком. Когда каждая твоя клеточка стремится к нему и вопит: мой.

И удовлетворенно урчит, когда получается приблизится хоть на сантиметр.

Галфу явно поначалу сложно - это видно невооруженным взглядом, как тот отчаянно стесняется. Но Мью очень старается, чтобы парню было максимально уютно рядом: разряжает обстановку не очень смешными с его точки зрения шуточками, но его мальчик почему-то смеется, звонко и заливисто - и это греет его сердце.

Он заворожен.

***

Первый раз взялись за руки.

Мью даже рад, что этот мальчик иногда такой неловкий, потому что у него постоянно появляется возможность подхватить под локоть, за талию или вот как сейчас за руку, чтобы тот не упал, запутавшись в своих неимоверно длинных ногах.

Галф снова становится пунцовым помидорчиком, вызывая приступ умиления: лицо Мью почти трескается, а он этого даже не пытается скрыть. Ибо зачем?

А младший все это видит и почему-то тут же не забирает свою ладошку, влажную от волнения.

Ловец сновМесто, где живут истории. Откройте их для себя