— Мистер Джексон, девушка отказалась от угощения, – подошедший официант склонился над ухом Франка, что не отрывал от Элис своего пристального взгляда. – Поэтому я бросил таблетку в ее шампанское.
Мужчина слабо кивнул ему, скрывая хитрую улыбку на своем гладко выбритом лице. Очерчивая указательным пальцем линию челюсти, он также внимательно наблюдал за рассматривающей апартаменты блондинкой, что буквально с начала вечера наводила его на нежелательные подозрения. Она не простая светская девица, собирающая взгляды беспечных мужчин подобного общества. Она что-то скрывает.
— Не отходи от нее весь оставшийся вечер. И постоянно держи меня в курсе.
Докурив сигару, выпустил густой белый дым, размышляя над причиной внезапного объявления незнакомки, которую никогда и нигде раньше не видел. Тело расслабляет джазовая музыка, а глаза привлекают пассивно веселящиеся гости.
— То-есть, я правильно понимаю, играть собрался ты? – оглядываясь по сторонам, Кристофер и Мэйсон перед входом в зал пытаются определиться с кандидатурой.
— Предлагаешь свою персону к игре, не умеющую отличить даже сет от фулл хауса?
— К тому же кто-то должен остаться в главном зале. На всякий случай, – в разногласия встряла Элис.
— Кристофер, вопрос закрыт. Это наше дело, ты здесь на подмоге.
Осторожно подав девушке руку, Мэйсон уверенно направился в зал библиотеки, в то время как Джонс мимолетно обернулась на двух удаляющихся от них парней.
— Интересно, не вызовет ли мое присутствие излишнее подозрение, учитывая, что играть я не собираюсь? – по дороге шепчет Элис.
— Об этом не беспокойтесь. Вы пришли сюда в качестве моей спутницы. А оставлять спутницу одну среди толпы мужчин, согласитесь, как-то некрасиво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОГОНЯ [18+]
Mystery / ThrillerТолько истинные хранители правопорядка знают, как на самом деле должен поступать настоящий полицейский. Каким его видят и каков он есть на самом деле Вам предстоит узнать, как только Вы отправитесь вслед за ним в мир расследований самых страшных пр...