Чикаго
Штат Иллинойс, СШАСвоевольно рассекая по улицам исторического района Бронзевилль, полноправный владелец Audi A6 внезапно резко меняет маршрут с полюбившего места, где продают достаточно вкусный кофе, на менее людную местность – Форест Глен Вудс, маленький лес, расположенный, как и весь город, на окраине этого небольшого штата. Погода сегодня стояла солнечная и теплая, что в принципе весьма неудивительно для конца весеннего периода.
Все же, когда до необходимого пункта назначения остается расстояние в восьми минутах езды, Кристофер решает раскритиковать отправителю недавно пришедшее сообщение на его телефон с просьбой о прибытии на место страшного происшествия.
— Ты едешь?
— Аманда, ты прекрасно знаешь, это уже не входит в мои обязанности. У нас есть специалист, что должен разъезжать по новым точкам.
— Так не могу я дозвониться до этого специалиста, — с долей издевки произнесла девушка последнее слово, – Вот и пришлось набрать тебя.
Кристофер понял, чем мог быть вызван внезапный протест детектива, поэтому в свой список дел на сегодня добавил поездку в дом старого друга.
— Вроде взрослый парень, что за ребячество, – негромко выругался Росс в трубку, пока его машина начинала плавно сворачивать на заросшую тропу, ведущую прямиком в лес...
Форест Глен Вудс
Всего пара мгновений, и автомобиль по управлению глохнет в ровно указанном месте, после чего раздается негромкий хлопок дверцы, а вскоре и сам Кристофер медленно выходит из машины, накинув на плечи черный бомбер униформы.
Он видит служебное авто, а затем и свою знакомую, с которой ровно пять минут назад разговаривал по телефону. Сказав что-то парню, что держит в руках фотоаппарат, Аманда, заметив Кристофера, тотчас направилась к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОГОНЯ [18+]
Bí ẩn / Giật gânТолько истинные хранители правопорядка знают, как на самом деле должен поступать настоящий полицейский. Каким его видят и каков он есть на самом деле Вам предстоит узнать, как только Вы отправитесь вслед за ним в мир расследований самых страшных пр...