Скрытая любовь.

2.9K 110 50
                                    

Кагеяма поднялся в комнату к Шоё и у них завязался диалог:
Ш: Я всё слышал, так что можешь не говорить...
К: И... Тебя это совсем не беспокоит ?!
Ш: А что меня должно беспокоить?
К: Твоя болезнь, смерть, возлюбленный...
Ш: Нет меня это не колышет... УЖЕ...
К: Я пойду тебе чая налью, а после посмотрим что у тебя там с цветами...
Ш: Ладно..
К: Ты кушать хочешь? Если хочешь я могу тебе приготовить...
Ш: Нет спасибо, недавно ел...
    Кагеяма пошёл заваривать чай, после он его понёс в комнату Шоё...
К: Вот тебе чай...
Ш: Ага спасибо...
К: Слушай, а почему ты так равнодушно относишься к смерти?
Ш: Ну.. Любой человек боится умереть, но с другой стороны человек её желает, ведь неизвестно куда ты попадёшь... И к тому же какая разница когда ты умрёшь, сейчас или завтра?
К: Но смерти можно избежать!
Ш: Нет! Как раз смерти избежать и нельзя, смерть будет преследовать тебя везде, что в большом городе, что в литературе смерть всегда следует за главным героем, а в моём случае главный герой моей жизни я, и только я...
К: Н-но с каких пор ты стал таким!? Твой характер, голос, и отношение к миру измененилось... Даже если ты скоро умрёшь, это не значит что нужно так уходить в себя, можно же провести свои последние дни весело, и... к тому же ещё есть шанс что ты выживешь! Мне нужно знать кто этот человек в которого ты влюблён! Я заставлю его полюбить тебя!
Ш: НЕ ГОВОРИ ТАК!
К: ПОЧЕМУ?!
Ш: ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ ЗАСТАВИТЬ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА ПОЛЮБИТЬ МЕНЯ!
К: ДА ПОЧЕМУ?!
Ш: ДА ПОТОМУ ЧТО ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ТЫ!!!!!
К: Ч-ч-что?
Ш: Да тебе не показалось... Ну же скажи слова "я тебя ненавижу" и я наконец умру, я обещаю что не буду держать на тебя зла, на том свете... Будь счастлив!)
К: Н-но это не так я-я тоже тебя люблю!!
Ш: Не говори ерунды, у тебя есть девушка и я это знаю, к тому же я знаю что ты не гей!
К: Н-но ЭТО ПРАВДА!!
Ш: Да господи убей меня уже!
К: НЕТ! Я тебе докажу что люблю тебя!
Ш: Хех ну и как же, аж самому интересно стало 😆
К: А вот как...
      Кагеяма прислонился к губам Шоё, и начал нежно, но в тоже время страстно целовать губы, Шоё сначала не понял что происходит, а после начал нежно отвечать на поцелуй...
Ш: Стой, а как же твоя девушка?!
К: Она мне на хер не нужна, когда есть ты! Я любил тебя,но был уверен что ты не гей, поэтому нашёл себе игрушку, но так как уже всё прояснилось она мне больше не нужна.
Ш: Хех ну ладно...
К: М.. Я-я могу продолжать?
Ш: 🍅 Да-да конечно...
Кагеяма начал опять же нежно целовать губы Шоё, и это длилось где-то минут 10-13; Когда они отомкнулись друг от друга, Шоё почувствовал, то что он дышет и очень глубоко!
Ш: Лепестки пропали, я чувствую это!!)))
К: Ну это хорошо.
Ш: Пошли приготовим что-нибудь и покушаем!!
К: Ну пошли)))
_______________________________________
Вопросы читателям:
1. Делать ли 18+( но я ещё такое не разу не писала, опыта нет)
2. Хотите ли вы чтобы я растянула этот Фанфик на 10-15 глав или не хотите чтобы я растягивала, а делала быстрый конец?
3. Если конец будет быстрым я начну писать новый фанфик про аниме "Великий из бродячих псов", проспойлерю там будет Злодей Ацуши и пейринг Шин-соукоку, а также Соукоку.






Хотела ещё придупридить некоторые фразы в этом фанфике взяла у Дадзая из аниме" великий из бродячих псов". (Он то лучше разбираться в суицыде чем я😆👌)
       Я хз сколько сдесь слов, так как тут почему то не пишет😢

До чего доводит любовь... //КАГЕХИНА\\ (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя