И это последняя реакция из этого блока)
Реакция на то, что у Т/И появился тайный поклонник.( И/П)
~𝑵𝒂𝒓𝒖𝒕𝒐~
Сначало это было странным... То девушка находила у себя в почтовом ящике конфеты, то газировку, то еще что-то и все никак не могла понять, от кого это все, но после того как там появились купоны на рамен все стало ясно как день. Но Т/И и не против, она мирно ждет когда парень наберется смелости и признается.
~𝑺𝒂𝒔𝒖𝒌𝒆~
Приходя в свою комноту, Т/И начала замечать что некоторые ее вещи лежат не на своих местах. Например подушка лежит не ровно, или шкаф открыт. Потом начались вещи еще более странные. Орачимару освобождает от тренеровок или делает их легче/короче. Достается порция больше обычного. Конечно Т/И не дурочка, и у нее уже есть подозрения кто это.
~𝑺𝒂𝒌𝒖𝒓𝒂~
Т/И стала часто падать в обморок, вроде из-за того что витаминов не хватает или что-то в этом роде, по этому часто начала лежать в больницах. И стала замечать, что каждый день в ее палате есть фрукты, при том, что днем ей их никто не приносит. Так это и осталось загадкой для девушки. Но... Может все изменится.
~𝑺𝒂𝒊~
На самом деле Т/И почти сразу догодалась кто этот тайный поклонник. Так как за время прибывания в команде уже успела запомнить его почерк. И вот в очередной раз девушке приходит ее портрет с какой-то милой надписью по типу: «сегодня ты была как обычно красивой», «ты знала что не законно быть такой милой?» и так далее. И она в очередной раз крепит этот портрет на стену, к другим рисункам.
~𝑲𝒂𝒌𝒂𝒔𝒉𝒊~
Ну, его знаки внимания только слепой не заметит. Правда, как не заметить то, что тебя прожигаю взглядом, а потом дома ты находишь открытку со стихами? И так чуть-ли не каждые три дня. Ну, а Т/И и не против. К тому же стихи очень, очень лесные и приятные, так что даже самая низкая самооценка поднимится выше гор.
* но не самооценка автора 🙃*
~𝑰𝒏𝒐~
Ее тоже было не трудно раскусить. На протяжении трех месяцев, в доме Т/И каждую неделю, появлялись шикарные букеты. И все от тайного поклонника. А точнее поклонницы, так как такие свежие и всегда ухоженные цветы продаются лишь в одном магазине Конохи. А девушка всегда получала новые виды первая, что означает что отправитель работает там. Это было не сложно, но Т/И до последнего будет делать вид, что не знает от кого это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×𝑵𝒂𝒓𝒖𝒕𝒐 𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏𝒔× [замороженно]
FanficТы- новый персонаж аниме Наруто, давай посмотрим реакцию ребят и девченок на тебя?) это слишком заезжено, но так и есть, оставайся, думаю тебе понравится~ ~В первой реакции присутствуют 7,8,10, каманды и команда Гая, их сенсеи, 1, 2, и 4 Хокаге, а т...