И так, всем сново привет). Знаю, вот так неожиданно я появился, но все же. Извеняюсь за долгое отсутствие и все в этом роде. Хотел бы сказать о том, что скорее всего, работа будет либо замороженна, либо закинута. На это есть несколько причин.
1. Потеря интереса. Потеря именно к этому аниме и именно сейчас, не смотря на то, что просмотрено оно мной относительно давно, и оно мне нравится, я устала от него. Сейчас практически все мои рекомендации во многих социальных сетях по неизвестной причине забиты аниме «Наруто». Всё герои очень намылили мне глаза, и не хочется на данный момент что-то про них писать.
2. Небольшой творческий кризис. На меня свалилось очень много нагрузки, и эта нагрузка переросла в стресс, и это все дерьмо вылилось в так называемый «творческий кризис». Я не понимаю что писать, нет, идеи есть, и их много, много заказов, но я не знаю как их описать. При написании главы, я понял, что реакции персонажей очень похожи между собой, и это будет не особо интересно читать.
3. Другие идеи. Я понял, что сейчас мне хочется писать что-то другое. Фанфики по другим аниме/мангам, хочется писать просто истории. Иногда даже не выкладывать их, просто писать. Один очень хороший человек, сказал как-то что писать из под палки нельзя и это правда. Просто слог не льется. Так что скорее всего я начну другие работы.
Хочу сказать, что это пока временные меры, не смотря на то, что у фанфик будет стоять статус «заморожен» главы возможно будут выходить. Скорее всего редко, с большими перерывами, но мне кажется будут, так как много интнересных заказов которые хочется реализовать. И самое главное, хочу сказать всем большое спасибо! Хоть wattpad не такая большая платформа как фикбук, но уходить я из неё не собираюсь. Здесь-моя аудитория, люди которым интересно моё творчество, и я ужасно благодарен за это, те цифры что я имею на данный момент, дают мотивацию делать хоть что-то. Ещё раз всем спасибо, всем до новых встреч! 🧡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×𝑵𝒂𝒓𝒖𝒕𝒐 𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏𝒔× [замороженно]
FanfictionТы- новый персонаж аниме Наруто, давай посмотрим реакцию ребят и девченок на тебя?) это слишком заезжено, но так и есть, оставайся, думаю тебе понравится~ ~В первой реакции присутствуют 7,8,10, каманды и команда Гая, их сенсеи, 1, 2, и 4 Хокаге, а т...