×Объявление×

560 16 8
                                    

Кхм... Всем привет) мне очень грустно это писать, но это нужно сделать. Как вы заметили в последние время главы выходят очень редко и немного неполные, это связано с несколькими факторами.

Первое: время. Из-за того что мы вышли в школу время ушло в жопу... С 8:30 до 16 (а то и больше) я торчу в школе, прихожу домой и сажусь делать дз, а дальше у меня просто нет сил на что-либо.

Второе: морально давление. Из-за того что в школе очень большая нагрузка некоторый материал я (да и не только я) усваиваю не очень хорошо, за что учителя на нас кричат и " принижают". Так же есть пара отдельных учителей которые напрямую сравнивают нас с французским корпусом нашей школой и откровенно унижают.

Третье: моя болезнь. Ровно с начала 2021 года я постоянно болею или просто не хорошо себя чувствую. Сначала корона, потом постоянная усталость и недосып, сейчас же походу простыл (еще точно не знаю, но что заболел это ясно)

Четвертое: это банальная усталость. Я прихожу домой и единственное что я хочу это сделать дз и просто ничего не делать... Просто лежать и диградировать.

Так что хочу сказать что бы вы не ждали что реакции будут часто. Я буду стараться и постараюсь не закидывать эту "книгу" так как у меня еще очень много идей. Так что не теряйте) всех люблю

Ваш Лютик-чан 🖤🖤🖤

×𝑵𝒂𝒓𝒖𝒕𝒐 𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏𝒔×   [замороженно] Место, где живут истории. Откройте их для себя