|•глава 1•|

289 16 5
                                    

До боли яркие лучи солнца пробивались сквозь штору в довольно свободную и широкую комнату. 7:00 утра, пора начинать свой новый путь-сказала девушка с прекрасным именем Бэлла. Сегодня начинается еë новая жизнь, ведь еë приняли на широко-известный проект "Пацанки".
Собрав вещи, девушка одела привычный и удобный для себя образ, забрала паспорт который еë бабушка спрятала что бы внучка не уехала никуда и со спокойной душой покинула квартиру. Путь в Москву был протяжным, два дня езды на поезде и вот она переступает порог долгожданного вокзала. Познакомившись со всеми, Бэлла достаëт из сумки бутылку пива которую она купила в одном из ларьков по пути сюда и начинает распивать со всеми...
Через пару минут на вокзал поспешила ещë одна девушка, но Бэлла до конца не понимала пол этой особы:
-ты вообще на тот проект то попал, мальчик? -с насмешкой в голосе произнесла уже пьяная Кузнецова
-во-первых туда, а во вторых я девушка, Костья Купер, очень приятно-протянув руку в знак знакомства произнесла татуированная особа. Спустя ещë 15 минут бурного веселья, Бэлла подсела к Костье которая почему то сидела одна, с бутылкой пива и телефоном в руке.
-я смотрю тебе совсем не весело с нами, может тебе книжку принести, ахахаха-опять со смехом сказала девушка с пучком на голове
-тебе доебаться больше не до кого что ли? просто отойди от меня на метра так 2 и больше никогда ко мне не подходи, одним лишь пьяным видом бесишь-сказала Купер со злостью в глазах.
Бэлле не понравились еë слова и просто так она это не оставила, взяв татуированную за руку она вывела еë на улицу и прижав к стене начала говорить:
-слушай, ты выводишь меня из себя, не стоит, я просто хотела познакомиться ближе, а пиздеть со мной так грубо не надо-после этих слов Бэлле резко захотелось поцеловать Кас из за количества выпитого алкоголя девушка это и сделала. Но не тут то было, Купер явно этого не хотела и оттолкнув Кузнецову, ушла в помещение...

Девочка с прекрасным именем 🕊🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя