И тут выходит глав врач...
-Насколько мы поняли, еë не сразу обнаружили в таком состоянии, так как из за порезов она потеряла достаточно большое кол-во крови, мы делаем всë что в наших силах.
-Прошу сделайте всë что можно, я не хочу еë терять-со слезами сказала Костья.
-Мы боремся за еë жизнь, мы стараемся делать всë что можно.
-К ней можно? -спросила Костья
-Она в очень тяжëлом состоянии, вам лучше ехать домой, мы позвоним когда она придëт в себя.
Костья пошла к выходу, там еë уже ждала машина с охраной. По приезду в дом, все девочки побежали к Костье на допрос, она поникшая пошла к себе на кровать и просто укуталась в одеяло.
-Девочки нам не стоит еë пока трогать, давайте лучше завтра с ней поговорим на эту тему-сказала одна из девочек, Ксюша.
-да, полностью с тобой согласна! -сказала Анжелика.
Все девочки разошлись по комнатам. На следующее утро все девочки поехали на испытание, но лишь одну Костья не допустили, так как на утро она была вся бледная и холодная как стена, а температура у неë была 35,8, но когда все уехали, Купер ринулась в больницу к девушке с прекрасным именем... Бэлле..
По приезду врачи разрешили Костье пройти в палату к Кузнецовой так как та пришла в себя.
-привет малышка, как ты? -с лëгкой улыбкой сказала Костья.
-ты...ты пришла, я так рада! мне уже лучше, это был мой приступ истерики или паническая атака, я до конца не поняла что со мной случилось в ту ночь, но ладно. главное что сейчас всë хорошо) -после этих слов, Бэлла привстала и обняла Костью.
Купер сделала это в ответ и минуты 3 они обнимались, пока в палату не зашла незнакомая по началу личность... кто же это? роскошные, волнистые белые волосы, прекрасная до ушей улыбка, глаза наполненные добротой..
-здравствуйте девочки!
Кто эта прекрасная особа? Это же...