-БОЖЕ БЭЛЛА, Я ТЕБЯ ЖДАЛА!! -на радостях прокричала Кас.
Бэлла лишь промолчала, улыбнулась и крепко обняла Каспера за шею.
Все девочки поздоровались с Бэллой и когда она разложила вещи, все дружно отправились на испытание.
Испытание было с собаками, а все прекрасно знали что у Бэллы панические атаки при виде этих животных.
Костья закрыла Бэллу собой во избежании зрительного контакта с собакой. К Кас подошла Марии Буше и задала вопрос:
-Костья, это испытание должны пройти все в обязательном порядке!
-Но вы сами поймите еë состояние, я не хочу что бы она опять отправилась в больничную койку!
-Тогда ты пройдëшь испытание за Бэллу, согласна?
-Ради неë я готова на всë, тогда я буду первая!
Марии Буше медленным шагом уходила от девочек, а Костья успокаивала Бэллу и объясняла что испытание пройдëт сама.
Девочки прошли испытание и поехали домой отдохнуть и поесть.
Анастасия Петрова, самая агрессивная ученица проекта невзлюбила Костью потому что та тоже любила Бэллу, но уже взаимно, а ведь Настя тоже испытывала чувства к Кузнецовой.
В школе Настя отвела Костью в сторону:
-Слушай может быть не будем разбираться драками, просто отстань от Бэллы раз и навсегда, а если это не сделаешь сама знаешь что сильно пожалеешь..
-Слушай, а давай ты пойдëшь нахуй и отъебëшься, Бэлла всë равно меня любит и если ты захочешь перевести еë на свою сторону, получить еë любовь к себе у тебя не получится..
Костья ушла на кухню да бы избежать этого бессмысленного разговора про еë любимую..