|•8 глава•|

47 8 2
                                    

Утро. 9 часов утра. Девочки отправились на новое испытание. Костья и Белла весь день, на всех испытаниях были вместе, Петруху это задевало так как с ней не общался никто из за страха за своë здоровье, так ещë и ученица к которой у неë искренние чувства любит другую. После всех испытаний девочки уставшие приехали домой и сидели в одной комнате, общались, веселились, играли в разные настолки. Настя как всегда сидела одна и смотрела на это всë. На то как девочкам весело, на то как Белла счастлива рядом с Костьей.
-Кас, на пару слов-сказав, встала и пошла в коридор Настя.
-Малышка подожди минутку-встала и вышла из комнаты Костья.
-Ты блять не поняла что ли? Я тебе по русски сказала, не лезь к Белле дура!
-ОТЪЕБИСЬ ОТ НАС С БЕЛЛОЙ, ТЫ НАХУЙ ЕЙ НЕ НУЖНА, УГОМОНИСЬ ПОЖАЛУЙСТА!!-крикнула на весь коридор Костья.
Раз удар, два удар, три и Каспер уже не в сознание. Девочки услышали грохот и выбежали в коридор, Белла увидев свою девушку на полу в крови в слезах кричала на весь коридор и трясла Костью. Настю лишь увела охрана. Кто то успокаивал Беллу, а другая часть девушек приводили в себя костью вместе с бригадой скорой помощи. Всë обошлось, Костья получила лишь два синяка на лице так как девочки и охрана вовремя успели разнять двух учениц. Конец недели. Выгон. Выгонят ли Настю? Или преподаватели оставят её так как она так же как и пара других девушек поднимает аудиторию своей внешностью..

Девочка с прекрасным именем 🕊🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя