Это же...
-Мария Третьякова здравствуйте!! -вскрикнула Бэлла которая была шокирована.
-Добрый день девочки-с прекрасной улыбкой поздоровалась Мария.
Костья обняла Марию после чего они обе пошли к Бэлле, которой нельзя было вставать.
-Как ты себя чувствуешь котëнок? -спросила преподователь.
-мне уже лучше, врачи говорят завтра, послезавтра вернусь в общество)
-ну и хорошо.
Девочки и Мария говорили до самого вечера, они общались на все возможные темы пока не стемнело.
-Костья, тебе надо будет идти со мной, завтра важные испытания!
-Да хорошо, можно мы попрощаемся?
-Конечно-сказала Мария и вышла с палаты.
Костья обняла Бэллу и поцеловала в лобик, после чего ушла.
По приезду в школу, Костью начали распрашивать одноклассницы, на что Костья просто их проигнорировала и закрылась в ванне. Получилось так что сидя на бортике ванны и положив голову на раковину Костья уснула.
Не заметно прошли два дня, Костья вечно ходила одна и грустила, пока в один момент не увидела зашедший в комнату силуэт. Все девочки занимались своими делами и в комнату зашла Бэлла. Костья с радостью в лице подскочила с кровати и побежала на Бэллу. Она подхватила еë и крепко обнимала, все девочки были в шоке, они задавались лишь одним вопросом, что чëрт возьми между двумя одноклассницами...?