Романтическое свидание с Айзеном Соуске
- Ты так прекрасна сегодня.
Айзен склонился над твоей рукой, нежно прикасаясь губами к тыльной стороне ладони. Ты вздрогнула, но не отняла руки, и улыбнулась, думая, что действительно понравилась ему, ведь надела свое лучшее платье, которое выгодно подчеркивало твою фигуру и цвет твоих глаз. Естественно, ты старалась выглядеть как минимум отлично – ведь твой спутник всегда был безукоризненным. Вот и сейчас Айзен был одет в дорогой пиджак, что идеально соответствовал вечеру, который вы решили провести в ресторане. Владыка мог позволить себе дорогое времяпрепровождение, и поэтому до места свидания вы ехали в лимузине, слушая музыку и потягивая шампанское. Ты немного опьянела и от алкоголя, и от присутствия рядом нравящегося тебе мужчины, но, когда вышла из машины и вдохнула свежий ночной воздух, тебе стало легче. Айзен галантно взял тебя под руку и повел в ресторан, где услужливый официант проводил вас к заранее забронированному столику за ширмой, чтобы никто не мог вам помешать. Дождавшись, пока вы закажете еду, он ушел, а Айзен сложил руки под подбородком, оглядывая тебя внимательным, почти плотоядным взглядом.
- Я уже хочу, чтобы этот вечер закончился, и мы оказались наедине, - прошептал он, дразня тебя. Ты вспыхнула, чувствуя тепло по всему телу, и опустила глаза. Соуске издал тихий смешок.
- Ты прелестно краснеешь. Но ты заказала совсем мало. Быть может, что-то сладкое? Что ты любишь? Не бойся испортить фигуру. Сегодня наш вечер и наша ночь – заказывай все, что хочешь.
Ты, смущаясь, назвала свое любимое лакомство, и Айзен подозвал официанта щелчком пальца, властно распорядившись, чтобы блюдо поскорее принесли.
- Можешь быть собой рядом со мной, - сказал он, наблюдая за тем, как ты осторожно начинаешь есть, - я устал от бесконечных иллюзий. Все люди вокруг меня притворяются и надевают маски, но ты... ты искренняя. И я люблю тебя за это.
Ты едва не поперхнулась, потому что Айзен редко говорил о своих чувствах. Обычно ты объяснялась ему в любви, а он отвечал «я тоже». Но вы встречались уже полгода, и, возможно, ты действительно тронула его сердце. Впрочем, многие сомневались, что у Соуске было сердце... но ты верила, что все люди – добрые, а злыми их делает одиночество. Сейчас Айзен был не одинок, и, наверное, это затронуло струны его души.
Вы поели, Соуске расплатился и вы вышли из ресторана. Айзен хотел взять машину, но ты сказала, что хочешь прогуляться по ночному городу, ведь сегодня такой прекрасный вечер. Тогда твой спутник взял тебя под руку и повел по улицам. Была поздняя весна, деревья цвели и в воздухе витал дивный аромат цветов и ночной свежести, ты прижалась грудью к плечу Соуске, и он легко улыбнулся.
- Тебе холодно?
Ты и правда надела платье с открытыми плечами, и, хотя вечер был теплым, тебе было неуютно. Ты хотела сказать, что все в порядке, но Айзен уже снял свой пиджак и набросил тебе на плечи. От его одежды пахло приятным терпким парфюмом, и ты невольно улыбнулась, вдохнув этот запах. Пиджак был еще теплым от тела мужчины, и ты сразу же согрелась.
- Спасибо, - сказала ты, и Айзен жестом собственника обнял тебя за талию, прижимая к себе. Ты знала, что до тебя у него было множество женщин... но также ты знала и то, что сейчас ты - его единственная.
***
Этот мужчина никогда не отпустит тебя. Ведь ты сумела открыть его сердце и понять его душу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кладбище тестов 2
FanficЧАСТЬ 2 Все работы принадлежат другим людям, по мере возможностей всегда указывается авторство. В связи с тем, что дико любимые мною сайты с тестами-историями и подобным канули в лету я решила вернуть все что только смогу найти. С огромным уважением...